Екатеринбург
  • Регистрация

Дом

Гипермаркет отделочных и строительных материалов
  • Победы, 63
  • Бакинских Комиссаров 440 м
1

Возмущена работой гипермаркета "Дом". Вечером оформила через сайт интернет-магазина данного гипермаркета заказ с доставкой товаров по межгороду. Следующим утром позвонила менеджер, подтвердила наличие всего товара, договорились о доставке. В день доставки в 20.30 уже сама позвонила в отдел доставки, чтобы выяснить где примерно водитель и узнала, что по моему заказу заявка на доставку не оформлена. Договорились, что доставят товар вечером следующего дня. Но днем следующего дня снова звонят из "Дома" и сообщают, что одна из позиций (основная позиция заказа) отсутствует на складе. Каким образом тогда проверял наличие товара менеджер, который занимается обработкой заказов интернет-магазина? Менять товар на другой я не стала (а может потом также при комплектации заказа выяснится, что его тоже нет), заказ отменила. Очень жаль потерянное время.
P.S.: в результате необходимые стройматериалы рискнула (так как насколько я поняла конечный владелец гипермаркетов "Дом" и "КОР" - один и тот же) и заказала в интернет-магазине гипермаркета "КОР", все привезли, всем довольна.

Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства, потраченное время и деньги. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете. Удачных Вам покупок.

  • 0
  • 0

2 комментария