• Филиал не найден

Дом Квестов

Компания по организации квестов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новогодние праздники мы провели достаточно лениво и выбирались из дома раза три: на два квеста и на ёлку. Квест второго января мы выбрали именно этот - просто потому что был купон с Гилмона, а из купонных квестов этот был ближе всех к дому. Забронировали накануне квест на сайте, на 18:20, пришли немного заранее. А там - нежданчик.

На 18:20 уже...

Показать целиком

Новогодние праздники мы провели достаточно лениво и выбирались из дома раза три: на два квеста и на ёлку. Квест второго января мы выбрали именно этот - просто потому что был купон с Гилмона, а из купонных квестов этот был ближе всех к дому. Забронировали накануне квест на сайте, на 18:20, пришли немного заранее. А там - нежданчик.

На 18:20 уже ожидает другая компания, которая бронировала этот квест по телефону. И у них ребенок 9 лет, который очень ждал поход, а у нас пермские друзья, которым вечером на поезд.

Ситуации накладок можно решать по-разному. Хозяин квеста растерялся и поначалу повел себя совершенно неадекватно. Сначала предлагал "скинуться" - монеткой или на су-е-фа. Мы все обалдели, мягко говоря. Отличный подход. Потом убеждал нас, что это парень поступил неправильно, и по-честному будет пустить нашу компанию, потому что у нас бронь отражается, а тех, по телефону, не записали. Что за парень, какой парень? Оказывается, сотрудник, который 1 января отвечал на звонки. Компания с телефонной бронью справедливо потребовала какой-нибудь компенсации или скидки - тем более, они даже предоплату внесли. Компенсацию им пришлось прямо выбивать, потому что логика "ваш косяк - вы хоть как-то его исправьте" почему-то не работала. Хозяин квеста утверждал, что это форс-мажор. Я могу привести определение форс-мажора из Гражданского кодекса, но не буду. Просто отмечу, что сотрудник, не записавший бронь по телефону - это явный, очевидный косяк фирмы, и он не относится к форс-мажорным обстоятельствам.

В итоге та компания выбила себе бесплатный квест во второй локации, а эту договорилась пройти в девять вечера. Нас же, наконец, запустили в комнату.

Квест пыльный, обшарпанный и пустоватый. В стенах дырки, мебель жуткая и драная. Наполненность не очень. Есть неиграющие детали, которые выглядят, как загадки, и ты очень на них рассчитываешь. Мы решили все загадки минут за 30, а потом возились с дурацким сейфом. Вот честно, очень хочется наспойлерить о том, какова там последовательность цифр, потому что логики в ней нет. А еще нам неправильно засекли время - у нас были наручные часы и мы отслеживали, сколько потратили на решение загадок, а нам потом назвали на 10 минут больше :) Ну со временем нестыковка, думаю, из-за того, что пока разбирались с тем, какая компания пойдет на квест, потратили 20 минут и зашли в какое-то неровное время, что-то вроде 18:43, вместо 18:20.

По моим ощущениям от прохождения квеста и в особенности от способа решения нестандартной ситуации - твердое "бывает лучше".

Добрый день! Дико извиняемся за такую ситуацию.

Неразбериха была в тот день у нас.

Мы доработаем недочеты.

С новым годом Вас, желаем Вам Успехов во Всем!

  • 0

12 комментариев

Реклама не загрузилась