Екатеринбург
  • Регистрация

Дом пряжи

Оптово-розничный магазин
  • Первомайская, 77 — 1 этаж; 6 подъезд
  • Уральский федеральный университет 900 м
1

Зашла в этот магазин вчера, нужно было подобрать пряжу по имеющимся ниткам - по цвету и по фактуре (производитель ниток неизвестен). Я подошла с этим вопросом к продавцу, на что она мне сказала - идите сами сравнивайте и махнула указующей рукой на полки магазина. Все время пока я ходила в поисках подходящего мотка ниток она (продавец) сопровождала мои поиски комментариями типа - "вон там еще посмотрите", или "там", В общем-то я бы и так справилась сама, но зачем тогда она там нужна? Если эта дама не продавец-консультант, а простая кассирша, то сидела бы в ожидании когда я подойду расплачиваться, если вообще что-то найду. Хозяину магазина нужно урезать таким работницам оклад и посадить на процент, может тогда появится какое-то уважение к клиенту и желание ПРОДАТЬ. Может быть ассортимент в данном магазине и хороший, все смазывает полное отсутствие клиентоориентированности, и уважения к клиенту.

Mashahalezova, мы очень рады, что Вам удалось всё-таки подобрать нужную пряжу, пусть даже не в нашем магазине. Мы дружно живём с нашими конкурентами и часто отправляем к ним своих покупателей, когда у нас нет нужной пряжи. Желаем Вам успехов в творчестве!

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Наш магазин - магазин самообслуживания, вся пряжа находится в свободном доступе, разложена по составам. На ваше обращение продавец указала места, где есть пряжа, похожая на ту, что вы принесли. Продавец находился в зале один, второй вышел на склад за пряжей для другого покупателя. Поэтому сразу оставить кассу и подойти к Вам она не могла. Никакого грубого обращения к Вам, как к покупателю, не было. О каком отсутствии уважения идет речь, не понятно?! Подобрать пряжу по мотку, на котором нет этикетки, довольно сложно. Даже цвет подобрать в тон практически невозможно. Комментарии продавца, о которых Вы пишите, говорят о том, что продавец пыталась помочь в выборе пряжи. А оклады у наших сотрудников итак небольшие и работают у нас люди, увлеченные рукоделием.

    Ответить
  • Софья, в ответ могу сказать, я не особо требовательный клиент, сама работаю в сфере услуг и могу себе представить как нужно вести себя с клиентом. Каких-либо попыток, как Вы говорите - "помочь в выборе" или желания продать товар, со стороны продавца - не было. Если Вас, как хозяина или руководителя этого магазина, все устраивает, тогда не обращайте внимания, на отрицательные отзывы покупателей, тем более мой недовольный отзыв здесь не единственный. Мой отзыв будет полезен другим покупателям и потенциальным покупателям. Кстати, в другом специализированном магазине ниток где также вся пряжа находится в свободном доступе (Лавка рукоделия на Белинского, 222) девушка-продавец вела себя абсолютно противоположно Вашему продавцу (вежливо разговаривала и помогла найти то, что мне подошло).

    Ответить
  • Mashahalezova, мы очень рады, что Вам удалось всё-таки подобрать нужную пряжу, пусть даже не в нашем магазине. Мы дружно живём с нашими конкурентами и часто отправляем к ним своих покупателей, когда у нас нет нужной пряжи. Желаем Вам успехов в творчестве!

  • Собралась за пряжей. Прочитала эту переписку. Ответ Софьи однозначно не клиентоориентированный, отдельные фразы на грани, простите, коммунальных разборок. Раньше это называлось "огрызнуться". Отсюда следует, что описанная покупательницей ситуация вполне себе в порядке вещей в этом магазине. Прямо как в советские времена, но тогда такое отношение продавца можно было объяснить безвариантностью при дефиците. "Увлеченные рукоделием" сотрудники не должны быть помехой успешной коммерции. В этот магазин пойду в последнюю очередь, только если не найду нужного в других.

    Ответить
  • Спасибо за поддержку! Радует наличие разумных людей!)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет