- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немного смешанные чувства от сотрудничества с вашей компанией, как от качелей: вверх (было хорошо), вниз (стало плохо), снова вверх (вроде все наладилось). Из всех компаний, обслуживающих наш дом (а выбор почему-то невелик, хотя дом не стародавний), остановились на Дом.ру. Хотела один тариф, уговорили на другой (Конструктор), ну да ладно. Мастер...
Немного смешанные чувства от сотрудничества с вашей компанией, как от качелей: вверх (было хорошо), вниз (стало плохо), снова вверх (вроде все наладилось). Из всех компаний, обслуживающих наш дом (а выбор почему-то невелик, хотя дом не стародавний), остановились на Дом.ру. Хотела один тариф, уговорили на другой (Конструктор), ну да ладно. Мастер установки толковый, вежливый, быстро все сделал, кубики в конструкторе выставил по моим хотелкам, оставил свой номер на всякий пожарный, документы подписали, уехал. За пять месяцев вылезли следующие проблемы:
1. При выборе тарифа менеджер пообещал скидку на четыре месяца. Но! Не объяснил как ее активировать (автоматически она не была подключена) и в какой день эту операцию проворачивать (а оказалось, можно только в один день в месяце). В общем, пока я эту информацию по крупицам из месяца в месяц выуживала у сотрудников, скидка закончилась, на 100% я не смогла ее использовать. Ну и ладно, не очень-то и хотелось.
2. Через три месяца я заметила, что скорость интернета упала, зашла в личный кабинет и -баа!- кубики стояли уже по-другому (минус скорость интернета, плюс какие-то левые, абсолютно ненужные каналы. А скорость была основным пунктом при выборе компании). Но я ничего не меняла! Переделала как было. В следующий месяц зашла проверить (как почувствовала), они снова поменяли свое местоположение. И через месяц. Я решила пообщаться с представителями компании, говорила по телефону, ездила в Мегаполис, снова общалась по телефону. Все как один утверждали, что это я меняю кубики на те, которые мне нафиг не нужны. Теперь я понимаю чувства Воланда, когда ему на Патриарших прудах пытались доказать, что его не существует. Я в бессилии билась головой об стену, я их НЕ ТРОГАЛА!! Никогда! Вот только меня никто не слушал. Причем, от этого и росла сумма ежемесячного счета, в чем я, понятное дело, совсем не была заинтересована. И раздражалась от шаблонности ответов своих оппонентов. Никто не был готов войти в мое положение и поверить мне (ну или хотели, но не положено по уставу).
3. Тогда я решила оператора поменять. Ну а что? Скорость плавает, счета растут. Вот тут-то мне и встретилась менеджер Галина, которая категорически не хотела меня отпускать на вольные хлеба :). Мы общались почти час (по телефону), у меня уже начали закипать мозги, и я решилась на отчаянную наглость - попросила все, что она мне сказала (напомню, мы общались почти час), пересказать моему мужу, и если он примет положительное решение, то так тому и быть, брыкаться не буду. Совершенно спокойно, не дрогнувшим голосом она согласилась, баталии продолжились. Вышли мы из этого забега оставшись клиентами Дом.ру (на удивление) и это целиком заслуга Галины. "Конструктор" канул в Лету, был выбран другой тариф, плюс парочка ПРОПИСАННЫХ ништяков за многомесячную нервотрепку.
4. День сегодняшний - все робит, скорость стабильно высокая (храни господь изобретателей Speedtest-а), только иногда каналы меняются (ТНТ HD пропал, Ю появился, фирменный канал Дом ру пропал, что-то появилось), но мне это без разницы, ТВ почти никогда не смотрю. Пока так, и вот это "пока так" неожиданно вылилось во вполне твердую четверку. Как будет дальше - поживем и увидим.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что ситуация разрешилась. Тем не менее, если остались не решенные вопросы, Вы можете отправить номер Вашего договора с описанием ситуации по почте: [email protected] или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что ситуация разрешилась. Тем не менее, если остались не решенные вопросы, Вы можете отправить номер Вашего договора с описанием ситуации по почте: [email protected] или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса.
Ждите радостей на тарифе конструктор. Смотрите чтобы конструктор сам за вас некоторые ненужные звенья не стал складывать. Сосед в прошлом месяце после пары-тройки скандалов расстался с этой конторой