• 8 Марта, 149 — 1 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что дом .ру расскажу вам историю как ваши сотрудники не компетентны(пишу отзывы в связи с накопившейся ситуацией)Дома стоит приставка к телевизору к ней пульт,он перестал работать ,а именно кнопка громкости ,не реагирует на нажатие !!!Приехали в офис который находить возле Гринвича ,молодой человек сказал что возможно поменять пульт ,только...

Показать целиком

Ну что дом .ру расскажу вам историю как ваши сотрудники не компетентны(пишу отзывы в связи с накопившейся ситуацией)Дома стоит приставка к телевизору к ней пульт,он перестал работать ,а именно кнопка громкости ,не реагирует на нажатие !!!Приехали в офис который находить возле Гринвича ,молодой человек сказал что возможно поменять пульт ,только привезите старый (и сразу скажу про гарантийный срок пульта 6 месяцев ни кто не упоминал ,и о там что он стоит 300 рублей если этот срок вышел ),дальше интереснее через время уже уверенно ,что пульт поменяют без проблем поехали в этот же офис с пультом ,и что вы думаете ,в этот раз в этом офисе была девушка и заявила что пульты мы в офисе не меняем ,соответственно мы были в возмущении почему нам другой менеджер сказал что меняют ,в итоге она говорит вызывайте мастера и он вам принесёт пульт (и опять же не про какую гарантию и деньги нам не сказали )тратим своё время разъезжая по офисам !!!!ни кого мы вызывать сразу не стали так как с вами похоже связываться себе дороже !!Ладно прошло время ,купили второй телевизор решили узнать на каких условия можно подключить его !!!Условия таковы если просто протянуть кабель и что бы было только кабельное это бесплатно ,но если вы сами не можете это сделать вызов стоит примерно 300 за какой то переходник ,60 рублей за метр кабеля ,ещё 200 рублей опять за какую то штуку +ещё работа сотрудника который прийдет (сумма не известна ,так как он ее скажет только тогда когда явиться )!за такие деньги и сами справимся (выйдет на много дешевле )!!Сами понимаете сумма может выйти впринципе не такая уж малая я считаю ,за какой то кабель ,на который делов то !!!Еще когда звонить в службу поддержки почему у вас сотрудники элементарных вопросов не знаю ,спросила про пульт ждать приходиться ,спросила про кабель на каких условиях тоже ждать (а деньги то на телефоне капают )Вывод такой ..сотрудники вообще не знают ответов на распространённые вопросы ,все ищут в компьютере и давольно долго !!!а история про пульт такая решили сразу и пульт заказать тогда ,думали бесплатно ,но оказалось что он стоит 300 рублей ,так как гарантия типо прошла(объясняю оператору все историю ,он мне говорит что тот сотрудник не компетентен был,в офисе не меняют пульты оказывается ))У вас я смотрю с некомпетентностью все впорядке !!научите наконец то своих сотрудников отвечать хотя бы одинаково!!от вас похоже ожидать большего не приходиться !!Живу теперь я в другом месте и слава богу с вами делов не имею !!!

Звонила и все узнавала только ради мамы !!!

Так что Подумайте 1000 раз связываться ли с этой компанией или нет !!!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. В данном случае, наша Компания предоставляет Вам возможность пользоваться услугой Кабельное телевидение абсолютно бесплатно (речь о ежемесячном платеже) и да, Вам нужно лишь подключить второй телевизор и настроить каналы. Исходя из предоставленной информации, помощь специалиста была предложена для установки делителя и прокладки кабеля до второго телевизора и да, подобные заявки выполняются на платной основе, выполняются сотрудниками подрядной организации, с которой наша Компания заключила договор. В связи с этим наши специалисты могут озвучить лишь ориентировочную стоимость услуг, либо да, предлагают решить вопрос самостоятельности/обратиться в лично проверенную организацию. По первому пункту о визите в Сервисный Центр. Согласны с Вами, специалист должен был сразу же сообщить о том, что замена не производится в офисе. Очень жаль, что Вы изначально не обратились в круглосуточную службу поддержки по телефону, ведь именно там специалист сразу же проинформировал бы Вас о том, что в подобных случаях оформляется сервисная заявка, а также на каких условиях она выполняется. Специалистам службы поддержки действительно требуется время для уточнения информации, так как условия замены оборудования отличаются по разным городам. Но нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. От лица Компании приносим извинения. Без внимания не оставляем, будем стремиться совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, передадим всю информацию в отдел качества. Заранее спасибо, хорошего настроения!

  • Смысл тогда делать офисы ,если в них не могут компетентно проинформировать !!

    Ответить
Загрузка рекламы