• Екатеринбург, Авиационная, 14
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для меня идеальный провайдер - тот о котором я не вспоминаю и это точно не дом ру.

Периодические кратковременные сбои связи (неприятно но не смертельно), два длительных сбоя сбоя по дому с начала года (вернули абонентку за день), на сайте при этом рекламируют "Эффективная удаленка". Первая линия ТП жутко заскриптована и приходя с проблемой "у меня...

Показать целиком

Для меня идеальный провайдер - тот о котором я не вспоминаю и это точно не дом ру.

Периодические кратковременные сбои связи (неприятно но не смертельно), два длительных сбоя сбоя по дому с начала года (вернули абонентку за день), на сайте при этом рекламируют "Эффективная удаленка". Первая линия ТП жутко заскриптована и приходя с проблемой "у меня обрыв линии на 47м метре" приходится заниматься "перезагрузкой роутера" и уговаривать прислать монтажника. На вопрос почему длина линии превышает допуск ответ "ну у вас узел далеко". "Интернет мы починим сегодня после обеда, кстати не желаете купить новый роутер?"

Скорость 74 по городу, 47 до Москвы (тариф 100). Это нормально, ок, но зачем постоянно впаривать тарифы на 250/500 если вы 100 не тянете? Ах ну да, они дороже.

Скорость "более 100" для юрлица это 109. Забавно, ну ок.

С юрлицами и второй и далее линиями ТП тот еще балаган:

0. Роботы уже даже на "позови человека" разучились реагировать

1. Сразу в ТП ты не попадешь, оставляй заявку девушке - тебе перезвонят

2. "Перезвоним в течение часа" это разумеется от 2х часов, "скоро" это тоже пару часов минимум

3. Заявка вполне может оказаться не у того специалиста который нужен и ты ждешь пока тебе снова перезвонят

4. Техподдержка второй линии по последним двум заявкам начинала "с нашей стороны все работает/ограничений нет/не было разрывов"

5. По одной заявке все заработало, проблему так и не признали (при этом техники смежного провайдера Инсис профессионально и охотно помогали в диагностике проблемы), по второй заявке спустя сутки разобрались что "нет технической возможности устранить проблему", 12 лет с Convex все работало, потом его купил дом ру и немного "сломал" одну из технологий. Еще из смешного - стала через раз запускаться игрушка на телефоне - переключаем на резервного провайдера - все работает.

6. Отдельно огорчает что ни монтажники физиков ни юриков ни вторая линия ТП не знают особенностей работы своей собственной сети. "У вас при смене оборудования ничего не поменяется - А IP адрес поменяется? - IP такой же белый... но другой... и шлюз другой"

7. У первой линии ТП в чате уходит минут так 20 чтобы откопать нужную заявку и выяснить куда нужно направить дополнительные материалы, а после консультации вся переписка из чата волшебным образом удаляется (возможно потому что в чат писал как физик по вопросу юрлица...)

8. У монтажника с собой может банально не оказаться ни медного патч корда ни ноутбука. С другой стороны болты для крепления в стойку и оптика у него были (правда забыли предупредить что необходимо место в стойке и питание, но это и так было понятно).

И вишенка на торте - звонок "Это дом ру, у нас скидки в вашем регионе, из какого вы города?".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Александр.

    Понимаем, как важно решать вопросы своевременно и так же устранять все неполадки.

    На скорость влияет несколько факторов, начиная от vpn, рабочих программ, а так же активных загрузок и заканчивая состоянием линии и работы устройств.

    Нам очень жаль, что вы столкнулись с данными сложностями и мы будем рады помочь ускорить решение, заранее отыскав ваши заявки)

    Для этого напишите нам номер договора и контактный номер телефона для связи :)

  • Не совсем понимаю по какому из описанных кейсов и чем вы хотите помочь (либо это просто ответ ради ответа), они все закрыты , но давайте попробуем по тому где "нет технической возможности", номер договора 100660027816532. Номер телефона есть в заявке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за предоставленные данные:) Информацию передали ответственным, с вами должны будут связаться, чтобы разобраться в ситуации. Просим ожидать звонка

Загрузка рекламы