- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По услуге кабельного телевидения подключены к Ростелекому. (Екатеринбург, район Уралмаш)
В пятницу, 14 октября, внезапно пропадает аналоговый видеосигнал на телевизоре.
Вызвали ремонтников.
Оказалось, что монтажники оператора ДОМ.РУ "случайно" взяли и переключили наш телевизионный кабель: разобрали соединение и скруткой переключили на свое...
По услуге кабельного телевидения подключены к Ростелекому. (Екатеринбург, район Уралмаш)
В пятницу, 14 октября, внезапно пропадает аналоговый видеосигнал на телевизоре.
Вызвали ремонтников.
Оказалось, что монтажники оператора ДОМ.РУ "случайно" взяли и переключили наш телевизионный кабель: разобрали соединение и скруткой переключили на свое оборудование.
Зачем????
Контора при весьма посредственном качестве услуг занимается откровенными диверсиями. В Екатеринбурге (мкр-н Уралмаш) по крайней мере точно.
Господа, Вы вместе подобного саботажа, лучше пробовали хотя бы просто улучшить качество своих услуг - и тогда может быть ваша средняя оценка поднимется выше "2".
У меня с вами заключен договор на услугу домашнего Интернет, и честно говоря, я уже готов к тому, чтобы в ужасе от вас сбежать. Мало того, что при постоянном соединении Интернет связь то пропадет, то появится на короткое время, но этим эпизодом с принудительным переключением вы просто пробили дно!
Переименуйтесь в Подвал.ру - это название подчеркнет ваше истинное отношение к бизнесу и абонентам.
Здравствуйте. Просим прощения за доставленные трудности, по ситуации с нашими специалистами. Мы уверены, что это было сделано не намеренно, а обычная человеческая ошибка :( Мы не занимаемся такого рода действиями. По поводу сбоев в работе интернета вы можете написать нам ваш договор, мы проверим их причины 😌
Здравствуйте. Просим прощения за доставленные трудности, по ситуации с нашими специалистами. Мы уверены, что это было сделано не намеренно, а обычная человеческая ошибка :( Мы не занимаемся такого рода действиями. По поводу сбоев в работе интернета вы можете написать нам ваш договор, мы проверим их причины 😌
Господа, о какой такой человеческой ошибке вы говорите????
Выдернуть провод из оборудования другого оператора и сделать скрутку со своим проводом - как тут можно ошибиться?)))
Я оставил заявку с описанием ситуации с телевизионным кабелем и указанием номера моего договора с вами по услуге Интернет. Мне оператор сообщил, что со мной свяжутся по этому вопросу в течение суток. Прошло уже 5 дней - и никакой реакции. Мои данные известны, адрес известен, ситуация описана. Выход работников скорее всего тоже согласовывался и отразился в ваших системах. То есть времени для того, чтобы найти виновных в диверсии, покарать их и дать обратную связь абоненту - вагон!
Но ничего из этого не сделано. Следовательно, ваш ответ здесь - это самая обычная отписка.
А раз прецедент произошел, вы ничего не сделали, а только отписались тут, для вас это нормальная ситуация.
Шараж-монтаж-оператор с методами подключения абонентов из 90-х.
Согласны, что это очень странная ситуация, поэтому хотели бы разобраться подробнее. Приложите скриншот отзыва и напишите нам в сообщество Вконтакте, ознакомимся с вашими обращениями и проверим работу сотрудника
Это у них тактика такая,берут измором.Надеются,что надоест ждать и забудете.Врунишки и ещё раз врунишки.Не опускайте руки, пожалуйста,а то они совсем обнаглели.
Нам очень грустно что вы так плохо о нас думаете :(