- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На квитанциях экономят,бумаги жалко им. Тарифы поднимать это они могут с лёгкостью и радостью! Браво,ребята! Поставил в ЧС их номер. Отвратительный сервис. Каждый месяц их автоинформатор звонит и сообщает о том что нужно пополнить баланс, их абсолютно не интересует могу я слушать, работаю ли я, у врача ли я,им просто надо звонить и издеваться над...
На квитанциях экономят,бумаги жалко им. Тарифы поднимать это они могут с лёгкостью и радостью! Браво,ребята! Поставил в ЧС их номер. Отвратительный сервис. Каждый месяц их автоинформатор звонит и сообщает о том что нужно пополнить баланс, их абсолютно не интересует могу я слушать, работаю ли я, у врача ли я,им просто надо звонить и издеваться над их клиентом,который платит им деньги. Поменяю провайдера и другим советую!!!
Приветствуем! Мы понимаем как важно своевременно получать квитанции и отслеживать начисления, поэтому в целях заботы об экологии мы отказались от рассылки бумажных квитанций, но оставили электронные
С ними можно ознакомится в Личном кабинете, в мобильном приложении Мой Дом.ру
Также в Личном кабинете вы можете настроить метод получения уведомлений о...
Приветствуем! Мы понимаем как важно своевременно получать квитанции и отслеживать начисления, поэтому в целях заботы об экологии мы отказались от рассылки бумажных квитанций, но оставили электронные
С ними можно ознакомится в Личном кабинете, в мобильном приложении Мой Дом.ру
Также в Личном кабинете вы можете настроить метод получения уведомлений о состоянии счета
Приветствуем! Мы понимаем как важно своевременно получать квитанции и отслеживать начисления, поэтому в целях заботы об экологии мы отказались от рассылки бумажных квитанций, но оставили электронные
С ними можно ознакомится в Личном кабинете, в мобильном приложении Мой Дом.ру
Также в Личном кабинете вы можете настроить метод получения уведомлений о состоянии счета