Екатеринбург

Дом.ru Бизнес

Оператор связи и телеком-решений
  • Авиационная, 14 — 1 этаж
  • Чкаловская 1000 м
  • Серова (ул. Щорса) 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еще раз убеждаюсь в том, что это один из самых надежных провайдеров, с очень правильной стратегией развития, которая основывается, на мой взгляд, на:
- стабильности (за 2 года использования ни одного отключения интернета или цифрового тв);
- максимизации скорости ответа контактного центра (максимум ожидание составляло 1 минуту). Ранее пользовался...

Показать целиком

Еще раз убеждаюсь в том, что это один из самых надежных провайдеров, с очень правильной стратегией развития, которая основывается, на мой взгляд, на:
- стабильности (за 2 года использования ни одного отключения интернета или цифрового тв);
- максимизации скорости ответа контактного центра (максимум ожидание составляло 1 минуту). Ранее пользовался Ростелекомом (Utel) - там до 15 минут доходило;
- грамотностью и уравновешенностью службы тех. поддержки;
- приемлемым ценообразованием;
- прекрасной скоростью (скорость соединения полностью соответствует заявленной).

Намедни возникла проблема в работе WiFI роутера: провайдер отключил интернет, т.к. вовремя не поступил платеж. В этот же день деньги были внесены и соединение восстановлено. Однако начались проблемы в работе с большинством приложений и сайтов, требующих нормального интернета. При этом, прямое подключение по кабелю продемонстрировало нормальную работу. Иных подключений к сети выявлено не было.
Перезагрузка и сброс роутера к заводским настройкам не решил проблему.
В итоге звонок в контакт центр->
общение со специалистом информационного центра->
общение со специалистом тех. поддержки.
Проблема была решена за 15 минут специалистом дистанционно , за что уважение как специалисту, так и в целом, компании.

Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Стараемся радовать наших клиентов и оперативно приходить на помощь)

  • 0

2 комментария

  • Да, еще маленькое замечание, которое немного портит впечатление, но не критично:
    специалист контактного центра, выслушав мою проблему и то, чем я с ней пытался бороться, впал в депрессию и пытался выяснить, как так я самостоятельно посмел перезагружать роутер и вообще что либо делать не обращаясь в службу тех поддержки. Однако мы выяснили что это мое дело и к разрешению проблемы эти рассуждения не имеют никакого отношения.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Стараемся радовать наших клиентов и оперативно приходить на помощь)

Реклама не загрузилась