Екатеринбург

Дом.ru Бизнес

Оператор связи и телеком-решений
  • Авиационная, 14 — 1 этаж
  • Чкаловская 1000 м
  • Серова (ул. Щорса) 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно переехали, и опять встал вопрос подключения к интернету. на предыдущем месте у нас был дом.ру. пока пользовались, особых претензий не было. да, скорость была не 100 мб, а 40, но мы думали, что это косяк маршрутизатора (хотя на нем было написано, что он может и больше 100). сейчас почитала отзывы, теперь сомневаюсь, что виноват только наш...

Показать целиком

Недавно переехали, и опять встал вопрос подключения к интернету. на предыдущем месте у нас был дом.ру. пока пользовались, особых претензий не было. да, скорость была не 100 мб, а 40, но мы думали, что это косяк маршрутизатора (хотя на нем было написано, что он может и больше 100). сейчас почитала отзывы, теперь сомневаюсь, что виноват только наш роутер. менеджеры тоже доставали, но это нас даже забавляло. как продажники, конечно, молодцы - не сдаются и продолжают звонить по поводу тв, хотя 500 раз было всем говорено, что телека нет и не будет. ну хотят звонить, ладно, разговариваем. это все ерунда по сравнению с тем, что случилось, когда мы решили расторгнуть договор, т.к. на новом месте данного провайдера не было. позвонили, чтобы узнать, как это можно сделать. милая девушка начала нам предлагать мутные схемы, суть которых заключалась в следующем "мы нихрена не делаем, но деньги с вас возьмем", предлагала подождать месяц (!), пока наберется народ из этого дома. я извиняюсь, но кто будет ждать месяц, когда куча других провайдеров, и вы не самые лучшие (если не сказать обратного). когда мы отказались, девушка явно опечалилась, даже стало ее жалко, но в итоге всего разговора мы так и не поняли, как можно вернуть деньги и как расторгнуть договор. потом мы позвонили снова и разговаривали с другим менеджером. он сказал, что все это можно сделать в любом офисе. я пришла в любой ближайший офис. да, забыла сказать, что действие договора мы приостановили, ну мы же не живем в той квартире, мало ли кто там захочет попользоваться интернетом. в офисе заполнила бумажки и когда спросила по поводу возврата денег (пользовались инетом только 9 дней), мне сказали, что здесь не выдадут, это только в центре и объявили сумму, которая была в 2,5 раза меньше, чем я рассчитывала. я спросила почему, ведь мы пользовались только 9 дней из месяца и обычно все нормальные провайдеры пересчитывают, на что мне ответили: "ну вы же пришли только сегодня!". я как-то пришла к одному провайдеру расторгать договор вообще через несколько месяцев, и мне все пересчитали до копейки! а тут внаглую говорят, что я сама и виновата, надо было сразу бежать к ним! в итоге я, конечно, не поехала никуда за оставшимися деньгами, но зато теперь все мои друзья знают, как в дом.ру зарабатывают на клиентах деньги! 250 р это, конечно, не 2 тыщи, но извините, если вы не оказали услугу на эту сумму, то не имеете на нее права.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Вы оставили отзыв в ветке оператора Дом.ru Бизнес - услуги для корпоративных клиентов... Искренне жаль, что вам пришлось столкнуть с дезинформацией и что вас неверно проконсультировали. Что касается перерасчета, сложно что-либо прокомментировать без номера договора. Сейчас вы его уже закрыли или всё еще действует приостановление? Если вопрос еще актуален, решим его в самые короткие сроки. И еще раз извините.

  • вопрос уже не актуален, договор, конечно же, закрыт. абсолютно не было желания продлять "удовольствие" от общения с вашей компанией.

    Ответить
Реклама не загрузилась