Екатеринбург
  • Регистрация

Дом.ru Бизнес

Оператор связи и телеком-решений
  • 8 Марта, 32а
  • Геологическая 340 м
  • ТРЦ Гринвич 240 м
3

Добрый день! Обращение касается обслуживания физических лиц. Относительно качества связи и предоставления услуг претензий нет. Плохо реализована программа лояльности. В начале июня 2016 г был заказан сувенир автомобильный коврик за бонусы, их списали, сказали ожидать доставки. Прошел месяц, никто со мной не связался, решил уточнить, где мой сувенир, мне ответили, что заявка передана в маркетинг, на всякий случай ее отправили повторно. Через некоторое время запросил информацию снова, ответ был такой же. Затем со мной все-таки связались и сказали, что такого сувенира нет, нужно подождать еще месяц, и когда сувенир поступит, мне сообщат. Наступил сентябрь. Решил снова позвонить, были удивлены, что я до сих пор ничего не получил, и ответили, что мне в очередной раз перезвонят после уточнения всех деталей. Никто так и не позвонил. До сих пор, 3,5 месяца спустя, нет ни внятного ответа, ни сувенира, ни бонусов....Зачем вводить программу лояльности для клиентов, если она у Вас не работает?

Добрый день! Приносим извинения за неудобства и длительное вручение сувенира. Пожалуйста, укажите номер Договора- сориентирую Вас о получении подарка и программе лояльности. Для оперативности можете написать номер на эл.адрес: olga.zadvoreva@domru.ru.
Спасибо

  • 0
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет