Дом.ru Бизнес

Оператор связи и телеком-решений
  • Авиационная, 14 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Обращение касается обслуживания физических лиц. Относительно качества связи и предоставления услуг претензий нет. Плохо реализована программа лояльности. В начале июня 2016 г был заказан сувенир автомобильный коврик за бонусы, их списали, сказали ожидать доставки. Прошел месяц, никто со мной не связался, решил уточнить, где мой...

Показать целиком

Добрый день! Обращение касается обслуживания физических лиц. Относительно качества связи и предоставления услуг претензий нет. Плохо реализована программа лояльности. В начале июня 2016 г был заказан сувенир автомобильный коврик за бонусы, их списали, сказали ожидать доставки. Прошел месяц, никто со мной не связался, решил уточнить, где мой сувенир, мне ответили, что заявка передана в маркетинг, на всякий случай ее отправили повторно. Через некоторое время запросил информацию снова, ответ был такой же. Затем со мной все-таки связались и сказали, что такого сувенира нет, нужно подождать еще месяц, и когда сувенир поступит, мне сообщат. Наступил сентябрь. Решил снова позвонить, были удивлены, что я до сих пор ничего не получил, и ответили, что мне в очередной раз перезвонят после уточнения всех деталей. Никто так и не позвонил. До сих пор, 3,5 месяца спустя, нет ни внятного ответа, ни сувенира, ни бонусов....Зачем вводить программу лояльности для клиентов, если она у Вас не работает?

Добрый день! Приносим извинения за неудобства и длительное вручение сувенира. Пожалуйста, укажите номер Договора- сориентирую Вас о получении подарка и программе лояльности. Для оперативности можете написать номер на эл.адрес: olga.zadvoreva@domru.ru.

Спасибо

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась