Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Добрый день!

Являюсь клиентом данной компании поскольку из присутствующих в моем доме - это наиболее приемлемый вариант. Услугами не очень довольна, варианты решения моей проблемы при неоднократном обращении мне никто никакие не предлагал, приходилось все спрашивать и выспрашивать у специалистов самой, как будто в продвижении и продажах своих услуг они не заинтересованы.

Самые ужасные впечатления от общения со специалистами! Уважаемая компания, просьба что-то с этим сделать! Это не есть клиентоориентированный сервис!

При заключении договора по телефону, ничего толком не объясняют и не разъясняют, если не задаешь уточняющие вопросы, то так и остаешься в недоумении "а что и для чего я выбрал вообще".
При возникновении первых затруднений обратилась в компанию для уточнения, а в ответ - откровенное хамство и раздражение отвечавшей мне девушки.
Второй раз общалась, как мне кажется, с самым адекватным человеком в компании (к сожалению, не запомнила имя специалиста), который очень терпеливо и последовательно помогал протестировать скорость, сменить канал связи на роутере. Это, наверное, единственное исключение из правил.

Далее история об исходящих звонках от оператора.. Это просто реальный треш. Первый раз мне позвонил молодой человек, дабы предупредить о том, что промо-период у меня заканчивается и меняется сумма оплаты, а также характеристики скорости. Делал он это сбивчиво, сопровождая свою речь какими-то смешками, ухмылками.. После уточнил довольна ли я качеством предоставляемых услуг и когда я ответила, что нет, то тут-то он сел в лужу: совершенно не обработал мои возражения, когда задала вопрос по предоставляемым услугам оператора, то просто без выключения звука микрофона спросил у кого-то из коллег - "слушай, если ОНА хочет тут роутер..", а ОНА при этом все еще на проводе). Резюмировала наш диалог я сама, а он и рад был попрощаться.
Далее был второй звонок от девушки, которая хотела предложить подключить ТВ. Разговор начался с того, что она неверно произнесла мое имя, после того как я сказала как правильно, она произнесла эпичное "мм понятно.." чегооо?? равносильно в общем-то "мне индифферентно" и предложила мне подключить ТВ!) На мой ответ, о том, что ТВ я не смотрю, да и самого девайса у меня нет, она спросила несколько раз не собираюсь ли я его покупать и точно ли не планирую подключать данную услугу.

Для проверки информации и проведения работы с сотрудниками (если таковая предполагается) указываю свой номер договора - 660020794833.

Добрый день! Спасибо, что сразу оставили контактные данные! Я искренне сожалею и приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Работа с сотрудниками будет обязательно проведена! Подскажите, пожалуйста, на данный момент я могу Вам чем-нибудь помочь?

  • 0
  • 0

2 комментария