Екатеринбург
  • Филиал не найден

Дом.ru

Телекоммуникационный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания Дом.ру живет и работает по рецептам 90-х "Пипл схавает" и "На лоха прокатит". Мои три месяца с этой компанией - это едва ли не ежедневные и порой безуспешные попытки пробиться в техподдержку через полуграмотных операторов колл-центра, считающих, что это им решать с кем клиент может говорить, а с кем нет. Не помню, чтобы еще под каким-то...

Показать целиком

Компания Дом.ру живет и работает по рецептам 90-х "Пипл схавает" и "На лоха прокатит". Мои три месяца с этой компанией - это едва ли не ежедневные и порой безуспешные попытки пробиться в техподдержку через полуграмотных операторов колл-центра, считающих, что это им решать с кем клиент может говорить, а с кем нет. Не помню, чтобы еще под каким-то оператором мне приходилось связываться с техподдержкой чаще раза в три месяца, а тут - почти каждый день. Такое уж качество связи по весьма немалой цене. Мне надоело, я ушел. Каплей переполнившей чащу было открытие, что эти красавцы продолжают начислять мне оплату за услуги, от которых я отказался, уведомив об этом сотрудников компании по телефону. Мне надоело, я ушел, позвонив и сообщив об этом. И кажется даже не раз. Прошло полгода. Они все еще мне начисляют деньги, они звонят, они требуют. После чего удивляются, что Дом.Ру находится конце всех рейтингов. Искренне желаю этой компании скорейшего разорения. Извините за внимание

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы я смогла Вам помочь. Также подскажите, пожалуйста, по каким вопросам Вы обращались в техподдержку?

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы я смогла Вам помочь. Также подскажите, пожалуйста, по каким вопросам Вы обращались в техподдержку?

  • Та же история была у друга. Он 3 месяца как был подключен к другому провайдеру, уведомил компанию дом.ру по телефону заранее, но комфортный сервис - не для них, звонки поступали ежедневно, а когда он пришел в сервисный центр оставить заявление - его отправили в офис, после чего он просто плюнул и перестал разговаривать с психически неустойчивыми операторами.

    Ответить
Реклама не загрузилась