• Филиал не найден

Дом.ru

Телекоммуникационный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемая компания Дом.ру.

Хочу обратиться к вам с просьбой о награждении и материальном поощрении одного вашего работника.

Но сначала расскажу предысторию.

Оставила вам заявку на подключение в конце мая, но из-за того, что задержалась на работе, попросила, чтобы мастер пришел на час позже. Мастера зовут Леонид. Но к сожалению, ваш...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемая компания Дом.ру.

Хочу обратиться к вам с просьбой о награждении и материальном поощрении одного вашего работника.

Но сначала расскажу предысторию.

Оставила вам заявку на подключение в конце мая, но из-за того, что задержалась на работе, попросила, чтобы мастер пришел на час позже. Мастера зовут Леонид. Но к сожалению, ваш оперативный отел сработал плохо, и Леониду никто не передал мою просьбу, поэтому он позвонил мне сам, когда понял, что меня попросту нет дома в назначенное время. Я попросила его меня подождать в течение часа, (хотя в итоге провозилась часа полтора). Леонид пошел мне на встречу и прождал меня все это время.

Все подключил, все настроил в течение часа, без лишних слов и суеты, и напоследок дал телефон, чтобы я звонила в случае каких-либо неполадок...

И кто бы мог подумать, что телефон мне понадобится буквально через две недели!

Дело в том, что несколько дней назад мне переустановили винду на ноутбуке, и с этого момента подключение к вай-фаю хоть и было, но ограниченное, интернет работал только через кабель.

Нечего делать, я позвонила Леониду, спросила, когда он может подойти и устранить проблему. И о чудо! Он оказался на выезде по близости, и после того, как сделал свою работу по другому адресу, зашел ко мне. Правда с первого раза проблема не была решена (уж не знаю, в чем конкретно было дело, но вроде как ноутбук стал несовместим с данным "домрушным" роутером), и мастер пообещал спросить на работе и прийти в другой день.

И ведь пришел! Насколько я поняла, это был даже его выходной! (ибо был он не в спецодежде).

И настроил! За 10 минут!

И денег не взял!

Думаю, что такое отношение к работе и к клиентам заслуживает поощрения.

От меня же - просто ОГРОМНАЯ благодарность!

Добрый день! Спасибо большое за отзыв!:)

Обязательно передам всю информацию :)

Мы стараемся удивлять наших Клиентов качеством!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась