Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Я в шоке от данной организации,а конкретно от специалистов которые в ней работают.Явное несоответствие занимаемой позиции,подумайте 10 раз(!!!!),когда решите заключить договор с данной компанией!А теперь все по порядку!
Являясь клиентом данной конторы(компанией язык не поворачивается назвать)решила изменить условия договора и подключиться к тарифному плану L.В назначенный день приехал специалист и обнаружил нрп,в следствии чего была установлена только приставка к тв.К нему претензий нет,он всего лишь исполнитель,а вот оператор Людмила,которая еще и являлась его координатором просто повергла в шок!!!На мой вопрос,на основании чего я должна оплатить в сумму 1 765р.,если условия договора выполнены только на 480р.,и когда устранят сложившуюся проблему...Мне ответили следующее: я должна(!!!!!) опять же вопрос на основании чего?Ожидайте в течении 48часов с Вами свяжутся,а не свяжутся звоните сами,а тарификация может будет,может нет,а Вам еще нужно оплатить кабель(какой кабель?!Он у меня есть,и протягивали Ваши специалисты 3 года назад!!!)Сообщив Людмиле,что я отказываюсь оплачивать всю сумму т.к еще раз повторю условия договора не выполнены и раз она некомпетентна в этих вопросов,то пусть свяжет с более грамотными специалистами меня тупо послали и кинули трубку.И возникает следующая картина:стоит парень,который приехал устанавливать тоже в шоке(т.к он начал звонить ей,и она его тоже тупо начала скидывать!)сижу я...в итоге оплатив 480р. только за приставку.Забыла отметить,когда еще координатор Людмила была в настроении и отвечала на звонки установщика на вопрос в какой срок мне приедут и все сделают,она ему сказала:а ты ей вообще не говори сроки,главное деньги всю сумму забирай.Итог таков:я давно работаю в сфере HR....шарашкина контора,в которую набирают по объявлению,звонок так и не поступил т.е когда у меня в полной мере будет работать интернет и тв непонятно,а интернет мне нужен завтра( по работе) получается опять же косяк данной конторы...руководству видимо вообще фиолетово,что происходит в компании...подключаются и самое главное,зачем над сервисом работать)Настоятельно рекомендую 10 раз подумать,прежде чем подключаться к данной компании во избежании ситуаций подобного рода.
Спасибо!

Добрый день!
Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес проживания для того, чтобы я смогла все проверить.
В случае выявления вышеописанного факта, то с персоналом, допустившим подобное будет проведена работа. Заранее благодарю за отзыв!

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер договора или адрес проживания для того, чтобы я смогла все проверить.
    В случае выявления вышеописанного факта, то с персоналом, допустившим подобное будет проведена работа. Заранее благодарю за отзыв!

  • Добрый день!Толку от ваших шаблонных фраз)Эти модули всем знакомы.Вчера только связался специалист,сегодня вечером должны прийти и поставить наконец то роутер-это я к моменту про 48ч.,прошло больше времени т.е условия договора опять не выполняете)

    Ответить