• Филиал не найден

Дом.ru

Телекоммуникационный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Согласна с предыдущим оратором, операторы - просто жесть! Одна другой краше и сайт потрясающий своей неудобностью.

Захотела поменять тариф, так как космическая цена в 1045р меня устраивать перестала, у провайдеров уже вообще таких цен нет!

Звоню. Девушка мне сообщает, что перейти сама я на него не могу, надо ехать в офис. Ок. Спрашиваю, какие...

Показать целиком

Согласна с предыдущим оратором, операторы - просто жесть! Одна другой краше и сайт потрясающий своей неудобностью.

Захотела поменять тариф, так как космическая цена в 1045р меня устраивать перестала, у провайдеров уже вообще таких цен нет!

Звоню. Девушка мне сообщает, что перейти сама я на него не могу, надо ехать в офис. Ок. Спрашиваю, какие каналы есть в пакете М из музыкальных и детских. Девушка пытается мне объяснить, где у них это можно посмотреть на сайте, в процессе понимает, что объясняет мне что-то не то, просит подождать. После минутного ожидания начинает мне называть НОМЕРА каналов. Ок. После часового исследования сайта, я всё же нахожу интересующие меня каналы, которые у них не прописаны ни в одном тарифе - VH1 и MTV Rocks. Они прописаны в разделе ТВ с указанием, что они есть в пакетах М и по-моему L.

В контактах указаны сервисные центры и офисы продаж. Офисов всего 5 и все они никак не по дороге мне. Звоню снова в поддержку, ожидание 3 минуты, прошу ответить мне на один простой вопрос - сменить тариф можно только в центре продаж или в сервисном центре тоже можно? Девушка тратит моё время и деньги на сотовом на стандартные "ваш адрес, ваше имя, ваш город, ваш номер договора". А потом сообщает мне, что все доступные тарифы есть у меня в личном кабинете, а на тот тариф, который я хочу, я вообще перейти не могу никак. Я спрашиваю "ну и что мне, подключаться к другому провайдеру? Меня не устраивают ваши цены", девушка отвечает чуть ли не с криком "Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ДОСТУПНЫЕ ТАРИФЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!".

Из всего произошедшего я делаю вывод, что компании Дом.ру категорически плевать на клиентов и ее сотрудники не компетентны, поскольку одна говорит одно, другая - другое и никто оперативно не отвечает на заданные вопросы. И в ближайшее время я перейду на МТС, хоть он мне и не очень подходит, жаль в доме нету Билайна, туда бы я ушла прямо с удовольствием. Но терпеть хамство и тратить своё время за 1050р в месяц - нет уж, увольте. С такими ценами вы клиентов облизывать должны, а не орать, как полоумные. О неадекватности операторов я была наслышана, так как мой друг просил приостановить договор, дом.ру отказались это сделать и когда он ушел от них, начисляли деньги, звонили и истерически орали на своего бывшего клиента. И в сервисном центре отказывались даже принять заявление. Вот это уровень! Просто блестяще, не правда ли? Но я не думала, что такой простой шаг, как смена тарифа, компания способна превратить в проблему и нахамить без малейшего повода.

Договор 660005263781, звонки операторам в 11-49 и 12-34.

Добрый день! Благодарю за отзыв. Проверяю информацию.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась