Екатеринбург
  • Филиал не найден

Дом.ru

Телекоммуникационный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы, вы самая наглая компания. А, этот офисы самый что не наесть не честный! Я приехав в этот ФИРМЕННЫЙ офис хотел оплатить интернет! Так, что вы думаете! Они с меня взяли комиссию, в 50 рублей! Да, деньги малые, но Вашу чёрт вас дери, я оплачиваю самый дорогой тариф, а вы ещё в СВОЁМ ЖЕ ОФИСЕ дерёте комиссию, да не в одном даже захолустном...

Показать целиком

Вы, вы самая наглая компания. А, этот офисы самый что не наесть не честный! Я приехав в этот ФИРМЕННЫЙ офис хотел оплатить интернет! Так, что вы думаете! Они с меня взяли комиссию, в 50 рублей! Да, деньги малые, но Вашу чёрт вас дери, я оплачиваю самый дорогой тариф, а вы ещё в СВОЁМ ЖЕ ОФИСЕ дерёте комиссию, да не в одном даже захолустном провайдере так не сделают, ни одна компания не будет драть комиссию в своём же офисе, а вы как всегда отличились! Молодцы, я уже написал претензию! Но Народ кто читает отзыв знайте, ждите комиссии с оплаты за этот проклятый интернет! И не ждите снисхождения с тех поддержки, тоже сегодня звонил , оператор телепат определила мой адрес, когда я его ещё не полностью назвал, так мало того хамила мне ещё. Вот такой провайдер. Стыд и позор!

Добрый день! При оплате через терминал на Бебеля 138 действительно берется комиссия и о ней вас должны были предупредить. Тем не менее, прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста номер договора и с каким вопросом вы обращались в тех.поддержку? Заранее вас благодарю)

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! При оплате через терминал на Бебеля 138 действительно берется комиссия и о ней вас должны были предупредить. Тем не менее, прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста номер договора и с каким вопросом вы обращались в тех.поддержку? Заранее вас благодарю)

  • Вопрос был по возврату денежных средств. Так-как это уже выходит за рамки приличия и корректности, за такие действия своих филиалов краснеть вам, так как, ни у одной компании нет таких выкрутасов с комиссиями, и фирменный офис на то и фирменный, что люди туда идут оплачивать БЕЗ КОМИССИИ! А, смысл в номере, я как простой гражданин, буду ждать 20 дней !!! ДВАДЦАТЬ, где решить вопрос можно минутой, и вернуть финансы на счет абонента и пересмотреть политику ведения сферы обслуживания. Спасибо конечно, что отозвались, но буду ждать вашего " Официального расследования".

    Ответить
Реклама не загрузилась