• Филиал не найден

Дом.ru

Телекоммуникационный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не думаю, что мой комментарий будет выделяться на фоне остальных, но может быть после него ситуация изменится.

Подключены к Дом.ру 8 месяцев, выбрали этого провайдера, потому что именно он один из немногих обслуживал наш дом. В этом, кстати, плюс для компании, "куда ни плюнь" - везде Дом.ру.

Что же дальше, спустя 8 месяцев задумали переезд, за...

Показать целиком

Не думаю, что мой комментарий будет выделяться на фоне остальных, но может быть после него ситуация изменится.

Подключены к Дом.ру 8 месяцев, выбрали этого провайдера, потому что именно он один из немногих обслуживал наш дом. В этом, кстати, плюс для компании, "куда ни плюнь" - везде Дом.ру.

Что же дальше, спустя 8 месяцев задумали переезд, за несколько дней специально позвонили в Дом.ру, чтобы выяснить как происходит переподключение интернета уже существующего абонента на новый адрес. Девушка приняла заявку и сообщила, что нам перезвонят и назначат время. В этот же день - звонок. Но это была всего лишь реклама новогодних акций провайдера. На следующий день с нами связались и назначили день подключения интернета. В этот день мы как раз уже переехали на новое места и были готовы встречать мастера. Мастер пришел, походил, посмотрел в подъезде, сказал что-то непонятное, что не подключит сегодня интернет и ушел.

Хмм..пришлось звонить оператору, чтобы выяснить причину несостоявшегося интернетного события. Выяснилось, что что-то не так в подъезде и технически нет возможности нас подключить, но нас заверили, что это проблема решится в течение 48 часов и нас обязательно подключат.

Прошло 3 дня. На четвертый пришлось самостоятельно звонить и узнавать что за тишина образовалась. Мужчина по телефону сообщил, что наша заявка у них есть, что с нами свяжутся. Ок. Звонок - опять реклама акций и предложение подключить телевизор. Это уже издевательство какое-то! Не нужен нам ваш телевизор, интернет хотя бы подключите!

И вот сегодня нам снова пришлось самостоятельно звонить. Ответ : " В течение двух часов с вами свяжутся".

А теперь загадка - кто только обещает нам интернет, но никогда не перезванивает и не хочет его подключать? Правильно, Дом.ру. Это уже становится не смешно. В очередной раз звоним сами, а девушка удивленно говорит, что нам должны были перезвонить в течение суток, а не через 2 часа. На вопросы мол что за бред происходит и когда нам уже подключат интернет ответ: "С вами свяжутся"

Классно, правда? И они ведь еще за подключение деньги берут! То есть мы хотим денег дать, а нам: " С вами свяжутся".

Сотрудничать с данным провайдером хочется с каждым днем все меньше и меньше, а желание расторгнуть договор с каждым часом все больше.

Ставлю 1 балл лишь за то, что сам по себе интернет работает вполне неплохо.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась