Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Paren написал 5 отзывов об этом месте
1

Года четыре назад я уже подключался к данному провайдеру, тогда при подключении их техник зачем то отрезал все провода другого провайдера. В итоге подключили а уже на утро я поехал в офис и расторг договор т.к. инет просто вылетал постоянно , в тех потдержке мге сказали что нужен именно их роутер а так они вообще низачто не отвечают, типа ваши проблемы. Хотя мой роутер до этого просто отлично работал с другими провайдерами. Сейчас провайдер на котором я сижу не удобен мне тем что у них для тв нет cam модулей а только приставки. Вот решил попробывать найти другого провайдера и оказалось что в нашем доме cam модули есть только у дом ру. Оставил заявку на сайте, перезвонили быстро, согдасовали время. И вот настал день подключения, пришел техник , спросил что куда и ушёл, небыло его минут 40. Вернулся и говорит что типа нет доступа к нескольким этажам и типа обойдите оставшиеся восемь этажей и предупредите чтоб не закрывали секцию и ещё повесьте обьявления на каждом этаже😄😄😄😄😄😄 вот мне больше делать нечего как только ходить по соседям!? Т.е. я плачу деньги за подключение ( оно у них платное) и сам же бегай и договаривайся. Короче ушел это техник и сказал вам позвонят и через пару часов звонит девушка и говорит что можем подключить в воскресенье с утра и что все у них точно получиться. Короче в воскресенье пришел другой техник и история повторилась😢😢😢😢😨😨😨😨. И как после этого можно доверять данной конторе если они даже подключить тебя не могут!? 😈😈😈 Я боюсь представить какой у них интернет! Несколько знакомых когда узнали что я собираюсь подключиться к данной конторе сразу стали меня отговаривать, я сказал что попробую, старый провайдер все равно ведь останется. В итоге были правы!!!! Только зря время потратил! Буду ждать когда появяться другие поовайдеры с cam модулями ((( всех соседей уже предупредил чтоб не тратили зря время.

Добрый день. Подскажите, можете указать ваш номер договора для более предметного комментария? И чтобы узнать у техника, как ему в голову пришла такая гениальная идея... Приношу от лица компании извинения за неудобства!.. Что касается подключения - то по большей части это абсолютно бесплатно! Например, подключение цифрового тв. А подключение интернета стоит всего 30 руб. Возможно вы имели в виду установку и настройку оборудования - на некоторых тарифах ранее она была платной, но сейчас практически на всех тарифах этой платы нет. В любом случае, это именно установка/настройка, а не плата за подключение. А за качество интернета и соотвествие фактической скорости заявленной мы ручаемся, и всегда стараемся решить проблему клиента (если она ВДРУГ возникнет) всеми доступными способами.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Подскажите, можете указать ваш номер договора для более предметного комментария? И чтобы узнать у техника, как ему в голову пришла такая гениальная идея... Приношу от лица компании извинения за неудобства!.. Что касается подключения - то по большей части это абсолютно бесплатно! Например, подключение цифрового тв. А подключение интернета стоит всего 30 руб. Возможно вы имели в виду установку и настройку оборудования - на некоторых тарифах ранее она была платной, но сейчас практически на всех тарифах этой платы нет. В любом случае, это именно установка/настройка, а не плата за подключение. А за качество интернета и соотвествие фактической скорости заявленной мы ручаемся, и всегда стараемся решить проблему клиента (если она ВДРУГ возникнет) всеми доступными способами.

  • спасибо за оперативный ответ! После вашего ответа яерез час позвонила чтобы опять предложить мне подключение 😭😭😭 я так понимаю этоту вас политика компании заставлять клиента ходить по соседям и просить открыть секцию😨 т.к. девушка мне тоже сказала что мне нужно пройтись по этажам. Когда я сказал нет она несколько раз спросила точно не пойдете? Когда я уже ответил чуть ли не матом что НЕТ, она сказала что перезвонит. Перезвонила меньше чем через минуту и мы с ней согласовали время. Сейчас пришел мастер. Надеюсь что с третьей попытки полключат🙏 Номер договора сказать не могу т.к. после второго неудачного подключения я удалил все смс от Дом.ru.

    Ответить
  • Вместо договора можно адрес подключения, по нему найду номер. Вы пишите, если что-то опять пойдет не так. Приносим извинения!

  • оперативно отвечают))

    Ответить