Екатеринбург
  • Филиал не найден

Дом.ru

Телекоммуникационный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Paren написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну это нечто просто😨😨😨 Вчера 29.03.2016 пришел мастер (попытка номер 3) пришел он в 10 утра и только в 15.00 закончил подключать (5чачов) В данном случае мастер просто молодец , все таки попал во все секции и сделал это. После того как мастер ушел интернет просто летал (время было около 16.00) потом мы ушли и вернувшись в восемь вечера мы поняли...

Показать целиком

Ну это нечто просто😨😨😨 Вчера 29.03.2016 пришел мастер (попытка номер 3) пришел он в 10 утра и только в 15.00 закончил подключать (5чачов) В данном случае мастер просто молодец , все таки попал во все секции и сделал это. После того как мастер ушел интернет просто летал (время было около 16.00) потом мы ушли и вернувшись в восемь вечера мы поняли что интернета нет😥😥😥 позвонили этому же мастеру и он сказал что подьедет и все сделает. Подьехал где то через час , пол часа что то делал и интернет появился. Поменял роутер и что то настроил. Мастер ушел , прошел час и интернет опять пропал😲😲😲😲😲 это просто капец!!!!! Сегодня 30.03.2016 позвонил в техпотдержку , что то там протестировали и сделали заявку на мастера. И как это назвать? На разговор с техпотдержкой я потратил 19минут 27 секунд (есть запись и скриншот) два раза я тратил по два часа на подключение, третий раз пять часов! Скажите мне вот больше делать нечего как уделять компании Дом.ru столько времени? За свои слова они не отвечают т.к. в коментарии к моему предыдущему отзыву они меня заверили что с доступом в интернет проблем не будет, а в итоге интернета просто нет!!!!😠😠😠😠 И это хорошо что от старого провайдера я не отключился! Щас бы вообще с ума сходил без интернета. Ситуация как и четыре года назад, только роутер уже ихний стоит. Другие компании как то улучшают качество а тут все остается как раньше.

  • 0

7 комментариев

  • На самом деле для меня это очень странно. Уже несколько лет пользуемся услугами Дом.ру и вообще никаких проблем нет. Удивительно

    Ответить
  • у меня наоборот получается, везде где есть интернет дом.ру он не работает. подобные ситуации были у меня даже когда я был в челябинске и тюмени😨😨😨😨 и самое интересное что это только с дом.ру. Я все таки понадеелся что дом новый, оборудование новое и все как то усовершенствуются, но увы😣

    Ответить
  • На Уралмаше у родителей были проблемы с цифровым ТВ, просто атас. Со скандалом пришлось решать вопрос по настройке (просто пропали все каналы, все, Карл!), а затем еще один скандал по перерасчету за месяц отсутствия ресурса. Все было решено в пользу родителей только после моего запроса на расторжение договора. С тех пор мне раз в 3 месяца звонят и спрашивают всем ли я довольна. Советую сделать то же самое и автору - так реально быстрее рассматриваются и решаются все вопросы в этой компании, ибо, похоже, если не накалить (а мы ждали решения вопроса целый месяц до скандала), то они считают что и не горит и откладывают в ящик "несрочное".

    Ответить
  • сегодня мастер так и не пришел (((( с утра хотел расторгнуть договор но девушка меня убедила что все исправят😢мне по большому счету интернет их и не нужен, я в основном ради тв подключался ((( а получил только вынос мозга

    Ответить
  • Тогда вместе с мастером просите какие-нибудь плюшки, раз они уверены в качестве - пусть месяц бесплатных услуг подарят - в качестве теста. Зло должно быть наказано. Сама при переезде осенью сидела без интернета, а я фрилансер и работаю из дома - это был адский ад)))

    Ответить
  • для меня тоже ад когда проблемы с интернетом😈 мастер бедняжка уже стреляется и мне кажется незнает в чем дело. изначально он 5 часов кабель прокладывал , потом настраивал долго, потом снова приехал из другого конца города. мне кажется у нух оборудование просто г.... а страдают люди. Завтра посмотрим что скажут ( точнее уже сегодня) и это все терплю только из за тв

    Ответить
  • может, зависит от конкретных сотрудников? Даже не знаю, но не перестаю удивляться. Но мне даже с техподдержкой всегда везло. Я не сильно рассекаю в этих делах, так мне сотрудник техподдержки по телефону объяснял как ребенку, вплоть до того, какого цвета провод, куда подключается ("там сверху должен гореть зеленый огонёк"))))) Под его диктовку всё сделала и всё получилось))) так это единственный раз, когда интернет пропал, буквально на полчаса. И всё)))

    Ответить
Реклама не загрузилась