• Филиал не найден

Дом.ru

Телекоммуникационный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После УСИ, от которого я решил отказаться еще несколько лет назад, DOMru был просто манной небесной - скорость на уровне, с адекватной стоимостью, да еще и удобным сайтом с личным кабинетом и бонусами. Сказка, а не провайдер. Пару лет назад подключил полный комплект (ТВ+инет+телефон), тоже, кстати, с весьма приятной стоимостью.

Но последний год...

Показать целиком

После УСИ, от которого я решил отказаться еще несколько лет назад, DOMru был просто манной небесной - скорость на уровне, с адекватной стоимостью, да еще и удобным сайтом с личным кабинетом и бонусами. Сказка, а не провайдер. Пару лет назад подключил полный комплект (ТВ+инет+телефон), тоже, кстати, с весьма приятной стоимостью.

Но последний год ежедневно начались обрывы связи интернет. Причем стабильно вечером, на 5-10 минут. Иногда бывает хуже - вырубает раз по пять за вечер, минут по 10 каждый дисконнект. Сначала думал, что может быть проблема на моей стороне, скинул настройки роутера на дефолтные, проверил состояние всех кабелей и разъемов, но от проблемы так и не избавился.

Тогда и решил обратиться в доблестную техподдержку. Первый звонок закончился фразой "у вас проблемы на линии, бригада уже работает, мы не знаем когда это исправят. Может день, может больше. Всего доброго". А последующие вызовы, через несколько дней ссылались на проблемы со стороны абонента - "Мы проверили, но не видим ни единого разрыва за последние месяца по вашему адресу". Да ладно? Год я работал в командировках, потому особо не заморачивался. Но этот год прошел, теперь я часто работаю дома, и вижу всё те же проблемы. Не может же быть, что под вечер мой провайдер впадает в недееспособное состояние, насильно ограничивающее у людей интернет? С утра-то и днем проблем не было никогда.

Может быть хоть здесь представитель DomRu даст правдивый и адекватный ответ по сложившейся ситуации? Заявка на сайте DGN-620-27449

Добрый день, Иван. Прошу прощения за долгий ответ. Проблема еще актуальна? Если да, то напишите, пжлста, ваш адрес и ФИО или номер договора? Так я смогу оперативно создать заявку или отследить статус вашей. В любом случае, всё решаемо!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Иван. Прошу прощения за долгий ответ. Проблема еще актуальна? Если да, то напишите, пжлста, ваш адрес и ФИО или номер договора? Так я смогу оперативно создать заявку или отследить статус вашей. В любом случае, всё решаемо!

  • Проблему в итоге решили (с учетом рождественских праздников, можно сказать даже, что весьма оперативно). Надеюсь что это была не временная помощь (последнюю неделю интернет отпадывал только один раз), а полноценное исправление проблемы.

    Ответить
Загрузка рекламы