Екатеринбург

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • 8 Марта, 149 — 1 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация такая: прекрасная промо-компания приезжает в мой двор вторые выходные подряд на газели, брендированной вашим логотипом. Из неё выходят лисы, волки и другие звери, выносят колонку, аппаратуру и начинают орать в микрофон, как бы, развлекая детей. Это очень весело, дети радуются, но вы находитесь с ними на расстоянии вытянутой руки, зачем вам...

Показать целиком

Ситуация такая: прекрасная промо-компания приезжает в мой двор вторые выходные подряд на газели, брендированной вашим логотипом. Из неё выходят лисы, волки и другие звери, выносят колонку, аппаратуру и начинают орать в микрофон, как бы, развлекая детей. Это очень весело, дети радуются, но вы находитесь с ними на расстоянии вытянутой руки, зачем вам микрофоны? А именно, те микрофоны, благодаря которым, я на 13 этаже дистанционно участвую в ваших конкурсах, поскольку окна в такую жару у всех на распашку. Зачем мне это принудительное участие? Откуда вы знаете, что я не хочу отдохнуть или вовсе поспать в свой выходной? Вы провели опрос всех жителей, все согласны? Почти уверена, что согласовали вы данное мероприятие благодаря идее "бесплатных развлечений для деток, бла бла". Но детки рядом с вами стоят, все прекрасно слышат. Хотите детей порадовать- супер идея! Без навязчивого шума для всех остальных бы только...

  • 0

9 комментариев

  • Это рекламная акция насколько я знаю.
    Игры для детей проводятся как раз с целью, чтобы родители подключали интернет Дом.ру. Чем больше народу услышит - тем лучше!

    Ответить
  • я поняла, что это привлечение внимания является главной целью. Но это нарушение личного спокойствия всех жителей , слишком навязчивая реклама, под прикрытием праздника для детей. Вот это и огорчает.

    Ответить
  • Очень навязчивый сервис " Не мытьем, так катаньем "
    Вызывает такое предложение - отторжение, но устроители решили иначе

    Ответить
  • я согласен на сто процентов. Хуже нет навязчивой неумной неинтересной рекламы. Достигая цели информирования, компания отдаляется от цели привлечения клиентов.

    Ответить
  • К нам тоже приезжали. И тоже ничего кроме отторжения не вызвали. Еще и места парковочные заняли своими машинами, аккурат в конце рабочего дня (когда во дворе итак с ними беда).

    Ответить
  • полицию не пробовали вызвать за нарушение общественного порядка?

    Ответить
  • Добрый день, Юлия! Спасибо за отзыв.
    Праздники для детей действительно регулярно проводятся во дворах Академического и других районов города. Артисты используют звукоусиливающую аппаратуру для того, чтобы люди слышали их, и могли поучаствовать в мероприятии. Работать без микрофона с детишками сложно, т.к. их голоса достаточно звонкие, а когда деток 15-20 и больше, организовать их иначе, как с микрофоном почти нереально :)
    Приносим извинения за беспокойство! Хорошего Вам дня!

  • У меня из-за этих представлений, ребенок несколько дней не мог днем поспать нормально! Вот только взбесили, честное слово...

    Ответить
  • вот вот(

    Ответить
Реклама не загрузилась