Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Сиреневый бульвар, 2
  • Сиреневый бульвар 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к клиентам!!!

Менеджеры-операторы или кто все эти бесконечные люди-человеки которые звонят по вечерам на сотовый и долбятся в дверь по выходным!!!

один раз ответили на ваши вопросы, второй раз, на третий попросили НЕ ЗВОНИТЬ по всякой ерунде! ВЫ МЕШАЕТЕ! ВЫ ЗАДОЛБАЛИ СВОИМИ ЗВОНКАМИ!

в воскресенье менеджер сказал - Я вас...

Показать целиком

Отвратительное отношение к клиентам!!!

Менеджеры-операторы или кто все эти бесконечные люди-человеки которые звонят по вечерам на сотовый и долбятся в дверь по выходным!!!

один раз ответили на ваши вопросы, второй раз, на третий попросили НЕ ЗВОНИТЬ по всякой ерунде! ВЫ МЕШАЕТЕ! ВЫ ЗАДОЛБАЛИ СВОИМИ ЗВОНКАМИ!

в воскресенье менеджер сказал - Я вас понял, а уже во вторник нам опять звонят с тем же вопросом!

попросила соединить с руководителем на что менеджер бросил трубку ...кажется Игорь..ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО. перезвонила - уже Валерий на проводе-соединить с руководителем не может - ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ? или Руководитель боится общаться с клиентами? или он не умеет разговаривать? я даже не знаю какие еще варианты?

В ближайшее время займемся вопросом замены Дом.Ру на кого нибудь более адекватного. И так на минуточку - у нас подключено 2 квартиры и офис.

Удачи!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Приношу извинение от лица компании за звонки. Не так давно Дом.ru перешел на систему фиксации всех контактов с клиентом - как раз во избежание подобных ситуаций. Вы не могли бы написать номера договоров или адреса или ФИО (здесь или в личку), относительно которых поступают звонки - смогу поставить запрет. В качестве извинения - с нас бонус. Также это поможет нам выявить агентов по продажам Игоря или Валерия и провести исправительную беседу )) Спасибо, и еще раз извините.

Реклама не загрузилась