Екатеринбург

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предисловие:переехали,на новом адресе другой оператор,решили сдать аборудование и отказаться от домру.Полтора месяца назад звонили просили приостановить обслуживание,сегодня оказалось что звонок зафикирсировали но информацию не отразили(менеджер сообщил нам точную дату звонка!!!!)Оказалось что образовалась задолженность,сами виноваты,без лишних...

Показать целиком

Предисловие:переехали,на новом адресе другой оператор,решили сдать аборудование и отказаться от домру.Полтора месяца назад звонили просили приостановить обслуживание,сегодня оказалось что звонок зафикирсировали но информацию не отразили(менеджер сообщил нам точную дату звонка!!!!)Оказалось что образовалась задолженность,сами виноваты,без лишних споров оплатили,сдаём оборудование и тут оказывается,что в офисе КОНЧИЛАСЬ БУМАГА ДЛЯ ПРИНТЕРА!!!Это вообще как!???Это что за фирма вообще!???Тоесть без договора они оборудование принять не могут!!!!а в службе поддержки долго навязывали новые акции и услуги,а потом сказали что задолженность погашена,но вот счёт за роутер они нам выставят т.к. мы его не сдали!!!!!это что за абсурд!!!!в конечном итоге мы ходим по торговому центру и ищем бумагу для принтера,чтобы быстрее закончился этот кошмар!!!возвращаемся,а оказывается нужно не 3 а 5 листов!!!с таким "обслуживанием " в жизни не встречалась!!!Чем занимаются ваши менеджеры!????Даже с места не сдвинулись!!!!И тут...ПРИНТЕР СЛОМАЛСЯ!!!!в общем договор нам на руки не дали,оборудование приняли и попросили поверить на слово!!!!Это как вообще???в шоке!!!интернет плохой,часто сидели без связи!!!

Тимофей, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация крайне неприятная, согласна с Вами. Сориентируйте, пожалуйста, когда это произошло? вчера, 6 июня? Если удобно, укажите также номер договора. Спасибо

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась