Екатеринбург
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Крайне не порадовало обслуживание офиса в ТЦ "Радуга парк"!В воскресенье, 02 августа, в 18.00 посетили данную организацию, с целью просто переоформить договор с одного лица, на другое. Нас не совсем радушно встретил специалист, который, ко всему прочему был еще и "Безымянный", ибо бейджика на нем не наблюдалось. И просто сходу заявил - у вас долг за обслуживание, распечатал нам детализацию платежей, кинул на стойку и сказал - ознакомьтесь. Спасибо, конечно, но мы буквально пару дней назад оплатили услуги и следующий платеж у нас до 1 сентября должен пройти. Пытаясь прервать поток слов о том, что мы злостные должники, обрисовали ему цель нашего прихода, отметив сразу, что оборудование остается на месте дислокации, и что нам просто нужно поменять подписанта договора. Что, по всей видимости, "Безымянного" сотрудника не устроило и он начал продавать нам услуги компании по подключению интернета туда, куда мы переезжаем. К чему был задан сей вопрос, никто из нас не понял, с чего вывод - абсолютно на нуле клиентоориентированность. Помимо этого, слушать и понимать, что говорит этот человек, было достаточно трудно, потому что сидел он, подперев рукой щеку, и разговаривал в ладонь, приходилось постоянно переспрашивать. Через 30 минут у нас наконец-то сложилось оформление, в процессе которого сотрудник, по всей видимости, звонил своему коллеге, для получения подробной инструкции по нашему вопросу, и прямо при нас в режиме онлайн-консультации, производил переоформление. Ко всему прочему, нас просто поставили перед фактом, цитирую; "ОЙ, а у вас теперь будет другой тарифный план, у нас ваш старый отменили." Почему нас не предупредили изначально, одному Богу известно, и на вопрос почему отменили нам ответили - "Ну не знаю".
Кульминацией этого действа было то, что сотрудник без имени, просто очень нас уверял, что ничего технически делать не нужно, и что все останется так как есть, после переоформления все будет работать в штатном режиме, что никакие пароли менять не нужно. Хотя этот вопрос мы уточняли, без малого, раза 3 точно.
Естественно, по возвращению домой, у нас ничего не работало, пришлось мучить техподдержку, которая потом нам уже объяснила, что ОКАЗЫВАЕТСЯ нужно, после переоформления, создать новое соединение и изменить данные. Сотрудник на стойке видимо был не в курсе событий.
Абсолютная некомпетентность сотрудника офиса вылилась в крайней степени энергозатрату и дискомфорт, ко всему прочему, в колл-центре заявки подобного рода рассматривают 20 дней! Вопрос об актуальности и своевременному разбору полетов и повторному обучению сотрудников как-то сам собой растворяется в воздухе.

Добрый день! Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы я найти того сотрудника, который вас обслуживал. После проверим все данные и проведем работу над ошибками.

  • 0
  • 0

2 комментария