Екатеринбург

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Бебеля, 138
  • Таганский ряд 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не первый год пользуюсь услугами Дом.ру, но в последнее время задумалась о смене оператора. По началу всё было хорошо, подключила телевидение + и-нет, подарили приставочку Wi-Fi, соотношение цена/качество соответствовало ожиданиям.
Пару раз общалась с консультантами, впечатление хорошее. Молодые люди внятно и спокойно ответили на вопросы,...

Показать целиком

Не первый год пользуюсь услугами Дом.ру, но в последнее время задумалась о смене оператора. По началу всё было хорошо, подключила телевидение + и-нет, подарили приставочку Wi-Fi, соотношение цена/качество соответствовало ожиданиям.
Пару раз общалась с консультантами, впечатление хорошее. Молодые люди внятно и спокойно ответили на вопросы, претензий нет.
Но вот что стало раздражать. Оплачиваю услуги с помощью банка-онлайн. Естественно, для этого нужен и-нет. Следуя рекомендациям в личном кабинете Дом.ру, планирую произвести оплату в последний день месяца, там ведь светится окошко "ОПЛАТИТЕ ДО 1-ГО ЧИСЛА", но не тут-то было! В последний день месяца, 31 марта например, с полуночи и-нета уже нет! Фактически, у меня отнимают оплаченные мною услуги.
Зато, как уже справедливо упомянули предшествующие ораторы, названивать с напоминаниями начали с настойчивостью дятла.
Пожелание руководству: поменяйте стиль общения с клиентами. Навязчивость и мелочность вызывают только раздражение и желание расторгнуть договор с вашей компанией. Вполне достаточно прислать SMS с рекомендуемой к оплате суммой. Если клиент хочет платить, он прочтёт и заплатит, а если не хочет - так и звонки проигнорирует.
Живу в центре, операторов, предоставляющих подобные услуги масса, выбор огромен.

Добрый день. Если у вас интернет+тв (пакет услуг), до при неоплате интернет отключается только 21 числа месяца, следующего за неоплаченным... А не 1го. Вероятно проблема в чем-то другом. Спасибо за ваш отзыв.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день. Если у вас интернет+тв (пакет услуг), до при неоплате интернет отключается только 21 числа месяца, следующего за неоплаченным... А не 1го. Вероятно проблема в чем-то другом. Спасибо за ваш отзыв.

  • Вероятно! Только вот 21 числа и-нет был, 22 числа тоже был, и так по 30 число включительно. В полночь и-нет упал. Утром 31 марта отправилась к терминалу, заплатила три сотни (даже не полную стоимость обслуживания за месяц) и когда вернулась, и-нет был включен. Приятно удивлена душевным ответом компании. Со своей стороны, обещаю сменить оператора если такая ситуация повторится.

    Ответить
  • Странный отзыв, по моему пару звезд надо вернуть

    Ответить
  • Вернуть пару звёзд за терпение мальчиков в техподдержке? Так это одна из составляющих их работы, им платят деньги за это.
    Верну: даже не пару, а тройку звёзд, когда перестанут навязчиво проклёвывать мозг и начнут выполнять оплаченные мной услуги.
    :)))

    Ответить
Реклама не загрузилась