Екатеринбург
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Бебеля, 138
  • Таганский ряд 320 м
3

Являюсь давним клиентом этого оператора. Устраивает все: качество услуг, стоимость (недешево, но и недорого, средние такие расценки), с рекламой тоже вроде не долбили. И если бы не события последней недели, - с чистой совестью поставила бы 5 звезд.
Но не получается.
Эпизод первый: в квартиру, в которой я не живу, и где услуги провайдера были приостановлены (такое тоже возможно) на месяц заселились знакомые. И попросили, естественно, подключить им ТВ и инет. Звоню, прошу возобновить и перевести заодно на более дешевый тариф. ОК- говорят, но лучше позвоните с этим вопросом в последний день июня, ибо переход на новый тариф осуществляется с 1го числа нового месяца. Звоню 30.06, ответ - возобновить услуги можно, а перейти на более дешевый тариф нельзя, надо было - говорят- вам звонить раньше. Рассказываю предысторию, предлагаю поднять историю звонков. Задумались. Долго что-то выясняли (я в это время висела на трубке). Наконец выяснили. Все хорошо - говорят, завтра все заработает и на более дешевом тарифе. Как вы думаете, заработало ли завтра? Правильно: нет. Звоним в тех поддержку, делаем все необходимые настройки. Ничего не работает. Просим прислать техника. К знакомым приходит техник и говорит на голубом глазу, что у меня задолженность, поэтому ничего не работает. Звоню в офис. Нет - говорят - у вас никакой задолженности, все подключено и должно работать. Я говорю: ребята, это прекрасно, но ничего не работает и ваш техник утверждает, что из-за задолженности. А это не наш техник - говорят мне - это техник компании-подрядчика. Останавливаемся на том, что пришлют своего техника. Итог: вечером 2.07 приходит техник Дом.ру, что-то там подшаманивает, и - о чудо! - все заработало.
Как-то неоперативно, несогласованно и нервно.
Эпизод второй: в новую квартиру, куда я переехала, призываю Дом.ру провести мне интернет и ТВ. Приезжают два мальчика. Быстренько все подключают, но оставляют кабель, который идет через всю квартиру к телевизору. Ребята, - говорю, - давайте кабель под плинтус уберем. На что мне отвечают, что это отдельная услуга, которая стоит около 2000 рублей и этим занимаются подрядчики Дом.ру, их надо вызывать отдельно. Прикольно. А почему, - говорю, - мне при оформлении заявки никто про такой нюансище не рассказал, я бы сразу заказала дяденьку, чтобы кабель под плинтус упрятать? Ответ: а они постоянно в офисе про это забывают. Резюме: по всей квартире протянут кабель, и мы с ребенком наперегонки бегаем к нему: он с целью его облизать, я - с целью его (ребенка) оттащить. Дяденька придет только через 2 дня. Еще и 2000 ему отдай.
Как-то некрасиво, неклиентоориентированно и вообще ...
Итого: ставлю 3 звезды. Разочаровали, ребята.

Доброе утро! Приносим извинения за промедления.
Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер договора по второму эпизоду (можно лично на эл.почту - olga.zadvoreva@domru.ru). Постараюсь уточнить у коллег, можем ли сделать скидку.
Спасибо, жду

  • 12
  • 0

9 комментариев