Екатеринбург
  • Регистрация

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Бебеля, 138
  • Таганский ряд 600 м
1

Ужасная компания!Слава Богу,что с сегодняшнего дня не являемся больше их клиентами.Скорость и качество услуг не соответствуют цене,без предупреждения повышают оплату(возможно,в договоре есть подобный пункт,и я не сомневаюсь,что все законно,но лояльность клиента при таких условиях значительно понижается).Звоню на горячую линию 8-800,говорю,что хочу расторгнуть договор,меня переводят на 1-2-3-4-5!!! специалиста,я каждому рассказываю,что хочу расторгнуть договор,каждый пытается найти какое-то решение,очень настойчиво,слово "нет" не понимают,пока не повысишь голос не реагируют.Сервис на уровне,ребята!В конце (о да!!!) меня переводят на старшего менеджера,который ещё раз попытался что-то предложить,отказываюсь (со второй попытки,ну прогресс!!!),принимает заявку,уточняет когда удобно приехать,я говорю ну давайте в течении дня,меня уверили,что нужно обозначить время,я уже подумала,что все не так плохо,отпросилась с работы не на день,а на два часа,сижу жду.Час,два,три-никого нет,обозначенное время давно прошло,звоню оператору,говорю что такое-то опять,девушка говорит,что помочь ничем не может и мне перезвонят,внимание,в течении 72 часов!!!!!И это всего лишь забрать приставку и отключить свои приборы!!!Никогда не обращайтесь в эту компанию!!!Работают некомпетентные,непунктуальные люди,для которых клиент-пустое место,удивительно как они все ещё работают.Ужас!!!Всем знакомым порекомендовала не обращаться никогда в эту недокомпанию💩💩💩

Анна, добрый день! Досадно, что возникла такая ситуация.
Вообще, в компании есть внутренние правила, которые все сотрудники обязаны соблюдать.
От имени Компании приношу извинения за доставленные неудобства, потраченное время и нервы!
Если у Вас есть возможность, напишите номер договора, который был закрыт, в комментариях- мы проведем работу для выяснения, кто из сотрудников общался с Вами; организуем обучающие мероприятия для этих людей- для устранения подобных недоразумений в будущем.
Хорошего Вам дня.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Анна, добрый день! Досадно, что возникла такая ситуация.
    Вообще, в компании есть внутренние правила, которые все сотрудники обязаны соблюдать.
    От имени Компании приношу извинения за доставленные неудобства, потраченное время и нервы!
    Если у Вас есть возможность, напишите номер договора, который был закрыт, в комментариях- мы проведем работу для выяснения, кто из сотрудников общался с Вами; организуем обучающие мероприятия для этих людей- для устранения подобных недоразумений в будущем.
    Хорошего Вам дня.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет