Екатеринбург

Дом.ru

Телекоммуникационный центр
  • Бебеля, 138
  • Таганский ряд 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

крайне не довольна работой сотрудников компании, не качеством услуг, а именно общением с представителями компании... меня подключили на одном адресе, про кабель из 80-х годов, толщиной в палец, по всей квартире мне тоже ответили что прятать его, это стоит 2000 Р. от куда такая цена??? услуги интернета за месяц дешевле, этой работы на 10 минут....

Показать целиком

крайне не довольна работой сотрудников компании, не качеством услуг, а именно общением с представителями компании... меня подключили на одном адресе, про кабель из 80-х годов, толщиной в палец, по всей квартире мне тоже ответили что прятать его, это стоит 2000 Р. от куда такая цена??? услуги интернета за месяц дешевле, этой работы на 10 минут. ладно, это пережила. переезжаю. звоню, предупреждаю оператора, прошу подключить на новом адресе. ответ ждите звонка 72 часа. жду. трое суток прошло, мой выходной день на исходе, интернет нужен, не звонят. дозваниваюсь сама (что не быстро), меня проверяют, по три раза переспрашивают, опять обещают перезвонить, а не прийти сделать. все таки приходят вместо 30 августа, 4 сентября, подключают по моей просьбе без телевизионного кабеля. хочу поменять тариф в личном кабинете на просто интернет и это не возможно сделать. я звонила в тех поддержку, там выясняли почему не хочу пользоваться телевидением, спорили со мной о цене, мой вопрос никак не решен. я теперь должна оплачивать тариф с телевизионным пакетом, при этом его не использую. пятиминутные вопросы рассматривают по трое суток. это нонсенс.

Нина, добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, укажите номер Договора- решим вопрос со сменой тарифа и перерасчетом.
Спасибо, хорошего дня!

Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась