Екатеринбург
  • Регистрация
  • Амундсена, 63 — 3 этаж
  • Амундсена 120 м
4

К сожалению, не могу присоединиться к ораторам ниже и поставить 5+. Есть на то свои маленькие причины.
Итак, после месяца скитаний решено было наконец купить вдобавок к туристическому городской рюкзак и сумку (последняя не выдержала одного из отпусков и отдала концы в день вылета домой). Раньше поглядывала на каталоги в "Робек" и витрины других магазинов, но ничего подходящего для себя не находила. А тут по рекомендации подруги, купившей буквально на той неделе сумку здесь, зашла на сайт интернет-магазина.
Ассортимент порадовал - как на сайте, так и в самой торговой точке. Очень сложно было выбрать рюкзак, но я все же остановила выбор на том, который приглядела на сайте - качество отличное (плотная ткань с прикольным рисунком, отделение для ноутбука, карман спереди, два карманчика по бокам), всего 1090 руб.
С сумкой было немного сложнее - если рюкзаки почти все из просмотренных мной качественные (к некачественным могу отнести только один экземпляр с торчащими нитками и плохой молнией), то из сумок многие оставляют желать лучшего (торчащие нитки и потертости на сумке за 3500 - как-то фу, честно говоря). При этом продавец утверждает, что "такая сумка очень дорого выглядит". Ну не знаю, не знаю...
После долгого выбора остановилась все же на одной из сумок стоимостью 2290 руб (качество почти на 5, отсутствие дурацких цепочек-стразиков, вместительность - как раз то, что надо, длинный ремешок, подходящий цвет).
И вот пробиваем покупку. Почему-то вместо 3 с небольшим тысяч выходит 4,5 тысячи. Я начинаю думать, что я слепая корова и со своей "внимательностью" могла увидеть на ценнике 9 вместо 2 или что-нибудь еще. Сетуя на свою рассеянность, ввожу пин-код, чтобы оплатить - но денег на карте оказалось недостаточно (без скепсиса, это оказалась очень полезная практика во всех смыслах - вносить на карту ограниченное количество денег, а не всю зарплату). Объясняю продавцу, чувствуя себя не очень удобно, что одну из покупок нужно отменить, так как денег не хватает. Девушка тут же все пересчитывает, и - вуаля - Фрау не корова, стоимость сумки увидела правильно. То есть, итоговая сумма выходит 3300...
Судите сами, дорогие читатели, кто из нас прав, а кто виноват. Я не из тех, кто из-за потребительских проблем начнет поднимать крик и угрожать судом. Кто-то скажет, что я сама виновата и могла быть внимательнее, кто-то встанет на мою сторону. Я все же считаю, что внимательность - не только моя задача, но еще и задача продавца (которая, кстати, не извинилась за ошибку).
Как говорится - мелочь, а что-то совсем неприятно.

Итого:
+ широкий ассортимент как в торговой точке в "Гранате", так и в интернет-магазине;
+ приемлемые цены;
+ скидка на последующие покупки;
+ гарантия 30 дней;

- есть изделия плохого качества;
- невнимательность продавца при оформлении покупки.

Возможно, я вернусь сюда еще раз, и даже порекомендую знакомым - но с поправкой на то, чтобы обращали внимание на качество сумок и пересчитывали итоговую стоимость (а не как я :D)).

  • 9
  • 0

5 комментариев