Екатеринбург
  • Регистрация
  • Краснолесья, 133 — 2 этаж
  • Академический микрорайон 120 м
1

Дом сумок – упадочно и порочно
Купил портфель за 1500 УЕ. Походил с ним 3 дня, носил ноутбук и пару проводов. Сначала портфель просто разонравился, чисто визуально (это и было первой причиной возврата), но позже я заметил дефекты: слабые нитки, хиленькие молнии. Решил вернуть, но не все так просто. Продавцы мгновенно нашли товарный дефект (не потому что они хорошие продавцы, а скорее потому, что я не первый человек кто возвращает данный портфель, ибо при покупке ярлычок был оторван), и окрестили его как "неправильная эксплуатация покупателем". На любые претензии, вроде плохого качества они махали руками, уверяя что весь товар проходит строжайшую экспертизу и портфели такой модели у них вообще нарасхват, и то что я, как забавно, единственный недовольный покупатель.
Отдельного внимания удосуживается персонал. Скажу честно, я не особо разбираюсь в сумках, и, как и многие люди, доверяю продавцам-специалистам. В этом месте мое доверие было подорвано. У продавцов отсутствуют профессиональные знания о товаре. При выборе рюкзака, я выдвигал единственное требование к покупке: "Нужно что-то, что выдержит ноутбук". К слову, тот самый ноутбук был при мне, и поистине профессиональный продавец мог бы предостеречь от покупки такого хлипкого рюкзака. Но какая рекламная кампания прозвучала в защиту кандидата? "Прочный портфель, из крепкого материала, хороший покрой и тд. и т.п.!". Так я совершил ошибку. При попытке вернуть, продавцу был адресован вопрос "сколько килограмм может выдержать данный портфель?", на который, увы, он не смог ответить. Причем, продавцы еще те волки в овечьих шкурах, которые пытаются усыпить вашу бдительность, повторяя: "Мы так за вас переживаем, надеемся что все получится!".
Что же, Госпожа управляющая и её прихвостни-продавцы отказали в возврате денежных средств. Остается последний рубеж – написать заявление вышестоящему, а именно, директору! Уж он точно поймет меня, и достанет из кассы 1500р! (кого я обманываю). Заявление написано, дана команда : "Ожидайте 3 дня, в течении которых Вас проинформируют путем мобильной связи, о решении директора". Но, директор, на этот раз Сизов Д.Р. (видимо семейный бизнес) не отличился от своих одаренных подчиненных, а именно, не нашел сил признать низкое качество продукции, партии которой,видимо, заказал у ребят с Таганского ряда. Оно и не удивительно! В политике мелких заведений вроде этого всегда будет отсутствовать правило "клиент всегда прав".

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Чуть не забыл добавить, про сайт Фламп знал давно, но благодаря именно этому заведению пришлось пройти регистрацию и оставить след в интернете.

    Ответить
  • Я вот одного не могу понять, ПЕРЕД покупкой вы ведь видели вещь, это не интернет магазин, где вы не можете товар потрогать. Вы пришли с ноутом, вы могли положить его в сумку, походить, взвесить все за и против.. Вам что, магазин должен каждые три дня менять сумки, которые вам чисто визуально будут надоедать?

    Ответить
  • Зойя, не понимаю, откуда такая планетарная любовь к этому заведению: сначала отзыв на 5, потом попытки выдать аргументированную критику за клевету. Вы его владелица? Если да, то будем знакомы.

    Итак, отвечаю на вопрос:
    1) Конечно же я трогал товар, даже клал в него ноут, но этого немного недостаточно для неподготовленного человека. Теперь, наученный горьким опытом, коненчо буду разглядывать каждый шовчик, проверять молнию и т.д. Вопрос стоит в некачественной продукции магазина.
    2) На последний вопрос ищите ответ в ст. 25 Закона о защите прав потребителя.

    Ответить
  • Артем, планетарной любви нет, ценю хорошее обслуживание, т.к. сама много лет работала в торговле и знаю эту кухню изнутри. Я всегда ЗА обоснованную сдачу некачественного товара и всегда ПРОТИВ "странных" возвратов. Опять таки же, знаю много случаев, когда приходят покупатели и хотят вернуть товар, который возврату не подлежит по обоснованным причинам, но люди адекватны и вежливы, возврат или обмен продавцы делают без проблем. Может быть вы себя некорректно повели.
    ПС: совершала покупку и была в этом магазине единожды.

    Ответить
  • Во-первых, я искренне рад что вы не успели познать обратную сторону обслуживания данного заведения.
    Во-вторых, товар был ненадлежащего качества изначально, это можно понять если вчитаться в мой отзыв.
    И наконец, в-третьих, неужели человек который смог написать столь длинный отзыв (не такой уж он и длинный, если быть честным) без единого мата, не злоупотребляя восклицательными знаками, и с более-менее адекватным построением предложений, мог вести себя "некорректно"?

    В торговле я не работал, но мне кажется, в понимании тамошних продавцов "некорректным" поведением считается если ты пришел сдать товар.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет