Екатеринбург
  • Регистрация
  • Малышева, 142
  • Комсомольская (ул. Малышева) 180 м
1

Ужас просто ужааас!
Очень давно хотела заехать сюда,хочется кусочек Казани в нашем Екб.
Разнообразие небольшое,куча ценников,по факту товара не больше 7-8 видов.
Не могу сказать,что выпечка выглядит не свежей,но это уж точно перебор.
26.01.16 купила кекс "зебра" и булочку,забыла как называется,к мучному и мясу претензий нет. Открыв кекс и отломив кусочек насторожил запах...но не тут то было перевернув кусок я увидела плесень на всех нарезанных кусках.
Это просто ужас,причём на этикетке дата была 26.1.16,что говорит о том,что кекс просто перефасовывают и приклеивают новые этикетки.
Что касается продавщиц не улыбки,но здравствуйте,ощущение что здесь вообще н кого не ждут.
Я уже молчу о неумении обращаться с безналом,нажимать по всем кнопкам,из за неправильного ввода суммы.
Что я получила в итоге:
Испорченное настроение;
Потеря времени на ожидании возврата своей карты;
Открыв кекс дома пучки плесени.

Была бы оценка ниже,я б с удовольствием её поставила.
Директор,займитесь порядком в своём магазине,или раз у вас такое отношение закройте магазин и не травите людей!

Будем ждать! И пожалуйста не забудьте, при визите позовите руководство, чтобы мы вручили обещанную вкусную компенсацию.

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • Да,персонал там всегда не в духе.
    Или не видно их и не слышно.

    Ответить
  • жаль, не на долго их хватило ((((

    Ответить
  • Здравствуйте, Екатерина! Все ответы по порядку на вопросы (орфография и пунктуация сохранены) по порядку:

    "Разнообразие небольшое,куча ценников,по факту товара не больше 7-8 видов." - На самом деле ассортимент намного шире. Возможно вы были как раз в тот момент, когда товар разобрали, а новый вот-вот должны были выложить.

    "Открыв кекс и отломив кусочек насторожил запах... но не тут то было перевернув кусок я увидела плесень на всех нарезанных кусках." - Здесь мы с вами полностью согласны – наша вина. Причина в следующем – 2 ответственных постоянных работника были на больничном, расфасовкой занимался временный сотрудник, которому сделан соответствующий строгий выговор. Мы со своей стороны приносим извинения и сделаем все, чтобы подобное больше никогда не повторилось. Единственное: лучше было бы, если вы сразу пришли к нам с претензией, чтобы мы как можно оперативнее отреагировали, т.к. не всегда каждый день отсматриваем Фламп. Для того чтобы разрешить данную ситуацию, приглашаем вас к нам в удобное время для встречи с директором и вручения наших свежих изделий в качестве компенсации! Надеемся на понимание.

    "Что касается продавщиц не улыбки,но здравствуйте,ощущение что здесь вообще н кого не ждут. Я уже молчу о неумении обращаться с безналом, нажимать по всем кнопкам, из за неправильного ввода суммы." - С данными моментами мы постоянно работаем и будем работать, обучать персонал в будущем.

    "Директор,займитесь порядком в своём магазине, или раз у вас такое отношение закройте магазин и не травите людей!" – Еще раз приносим извинения и надеемся увидеть у нас для урегилирования.

  • Я обязательно вернусь сюда,чтобы удостовериться,что вы действительно работаете над своими ошибками!
    Спасибо за быстрый ответ,желаю Вам удачи.

    Ответить
  • Будем ждать! И пожалуйста не забудьте, при визите позовите руководство, чтобы мы вручили обещанную вкусную компенсацию.