- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не отражая положительных моментов:
-уровень обслуживания стремится к нулю (всем сотрудникам магазина абсолютно параллельно на покупателя)
-знание самого магазина и его ассортимента сотрудниками оставляет желать лучшего (нашёл необходимый товар только со слов прямого поставщика,который сказал когда и куда в КОРе он отгрузил товар. Все консультанты в...
Не отражая положительных моментов:
-уровень обслуживания стремится к нулю (всем сотрудникам магазина абсолютно параллельно на покупателя)
-знание самого магазина и его ассортимента сотрудниками оставляет желать лучшего (нашёл необходимый товар только со слов прямого поставщика,который сказал когда и куда в КОРе он отгрузил товар. Все консультанты в голос утверждали,что нет такого у них в магазине)
-система 50 отдельно пробиваемых выписок и товара с прилавков просто убивает - на кассе однажды провёл около получаса,пока кассир пробивала отдельно каждую выписку