Домашние тайны

Сеть салонов
  • Бахчиванджи, 2 лит А7 — 3 павильон
  • Докер 280 м
Юлия А. написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15 декабря купили здесь ткань на шторы и заказали их пошив.

18 декабря забрали заказ.

Результат:шторная лента на тюле пришита криво,расхождение доходит до 1,5 см.

Все это конечно же влияет на длину изделия.

Часть тюля лежит на полу,часть порхает в воздухе.

Цена комплекта штор с пошивом более 12 т.р.

Сегодня утром позвонила в салон-обозначила...

Показать целиком

15 декабря купили здесь ткань на шторы и заказали их пошив.

18 декабря забрали заказ.

Результат:шторная лента на тюле пришита криво,расхождение доходит до 1,5 см.

Все это конечно же влияет на длину изделия.

Часть тюля лежит на полу,часть порхает в воздухе.

Цена комплекта штор с пошивом более 12 т.р.

Сегодня утром позвонила в салон-обозначила проблему.Обещали обсудить с администратором,как только она придёт.

В итоге в 15-30 перезваниваю им сама и узнаю,что администратор не работает ни сегодня,ни завтра,а в понедельник будет после 12-00.

Я хочу чтобы швея,что испортила мне июль была наказана-приехала сама к нам,забрала тюль,исправила косяки и вернула все на место.

На что получила ответ-к вам никто не поедет!

Почему?

Почему сейчас я наказана за то,что исполнила все свои обязательства перед салоном,внесла 100% предоплату,а швея будет балдеть в тепле и криво шить дальше?

Сейчас мне предложили привезти им тюль обратно,исправят.

Для меня это вообще проблема-сейчас надо её снять,отвезти в Кольцово,потом поехать забрать,погладить,повесить.

Что за отношение?

А как же моё время и деньги на бензин,нервы?

Такой отвратительной работы и отношения к клиентам уже давно не видывала.

Надо уметь отвечать за свои ошибки.

Не хочу оставлять эту ситуацию безнаказанной.

Отвратительно.

Муж вообще-хочет вернуть себе деньги и шторы салону.

  • 0

63 комментария

Реклама не загрузилась