Екатеринбург
  • Регистрация

Домашние тайны

Сеть салонов
  • Бахчиванджи, 2 лит А7 — 3 павильон
  • Докер 290 м
Юлия А. написала 2 отзыва об этом месте
1

15 декабря купили здесь ткань на шторы и заказали их пошив.
18 декабря забрали заказ.
Результат:шторная лента на тюле пришита криво,расхождение доходит до 1,5 см.
Все это конечно же влияет на длину изделия.
Часть тюля лежит на полу,часть порхает в воздухе.
Цена комплекта штор с пошивом более 12 т.р.
Сегодня утром позвонила в салон-обозначила проблему.Обещали обсудить с администратором,как только она придёт.
В итоге в 15-30 перезваниваю им сама и узнаю,что администратор не работает ни сегодня,ни завтра,а в понедельник будет после 12-00.
Я хочу чтобы швея,что испортила мне июль была наказана-приехала сама к нам,забрала тюль,исправила косяки и вернула все на место.
На что получила ответ-к вам никто не поедет!
Почему?
Почему сейчас я наказана за то,что исполнила все свои обязательства перед салоном,внесла 100% предоплату,а швея будет балдеть в тепле и криво шить дальше?
Сейчас мне предложили привезти им тюль обратно,исправят.
Для меня это вообще проблема-сейчас надо её снять,отвезти в Кольцово,потом поехать забрать,погладить,повесить.
Что за отношение?
А как же моё время и деньги на бензин,нервы?
Такой отвратительной работы и отношения к клиентам уже давно не видывала.
Надо уметь отвечать за свои ошибки.
Не хочу оставлять эту ситуацию безнаказанной.
Отвратительно.
Муж вообще-хочет вернуть себе деньги и шторы салону.

  • 39
  • 0

63 комментария