Екатеринбург

DОМИНО

Салон красоты
  • Космонавтов проспект, 25а — 1 этаж
  • Уралмаш 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый (или не очень) день.
1. Только что с шугаринга. Была у Марины. Делает она, конечно, быстро - менеее 1,5 ч, но кому нужна эта быстрота, если результат плохой? Пришла я домой, посмотрела на свои ноги. Много коротких и длинных волос осталось, в юбке не выйти. Сделала вывод, что опыт в данной сфере небольшой либо человек не обучался.

2. На...

Показать целиком

Добрый (или не очень) день.
1. Только что с шугаринга. Была у Марины. Делает она, конечно, быстро - менеее 1,5 ч, но кому нужна эта быстрота, если результат плохой? Пришла я домой, посмотрела на свои ноги. Много коротких и длинных волос осталось, в юбке не выйти. Сделала вывод, что опыт в данной сфере небольшой либо человек не обучался.

2. На сайте акция - при депиляции 2-х зон - скидка 7%, 3-х - 15. Мне сделали 5 %, мотивировав это тем, что "объем работы большой". В чем это, простите, заключалось? Где расценки на сайте? Кто и как определяет этот объем? Не обрадовало.

3. На вашем сайте много грамматических ошибок. слово "запись" пишется через И, не Е; а есть еще смешная фраза "депиляция лица в акции не учувствует".))) Насмешили) Это не все ошибки, может стоит прочесть текст грамотному человеку и исправить?

4. Читая предыдущие отзывы, мне, наверное ответят: странно, но вы ушли довольной? Нет, я ушла уставшей (логично, что пришлось потерпеть, было больно) и не рассматривала ноги, доверяя мастеру, последний же при мне не предложил проверить качество работы.

Не советую.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Анна.
    1. Если Вас не устроило качество депиляции, я готова провести ее повторно, бесплатно. Хотя в качестве проведенной работы я уверена. Шугаринг был выполнен в 2х техниках: бандажной и мануальной, все волоски были удалены. Что касается моего образования, подходите, покажу дипломы.
    2. Вам не понравилось, что вместо обещанной скидки 15% Вам сделали 5%. Мастер имеет право корректировать стоимость услуги в нестандартных случаях. Ваш случай я не буду комментировать на сайте из этических соображений. В салоне я Вам это объяснила, претензий не было. У Вас вообще никаких претензий не было, Вы ушли от нас в прекрасном настроении. Может вы работаете в соседнем салоне и подобными комментариями пытаетесь устранить конкурентов!?
    3. По поводу грамотности заполнения сайта, большое спасибо за замечание! В ближайшее время всё исправим.
    С наилучшими пожеланиями, косметолог салона красоты "DOMINO" Марина.

  • Позвонила мне сегодня гневная Марина и наехала, мол, я всё хорошо сделала, а вы специально пришли в салон, чтобы оставить плохой отзыв)) Да я уже поняла, что вы на каждый плохой отзыв так реагируете - нападение - лучшая защита, не правда ли? Вместо того, чтобы реально пересмотреть, например, технику или ваше поведение.
    Почему вы сами не предложили проверить качество работы? Сразу же при вас?

    Не допускаете, что бывают клиенты, которым скандалы не нужны и им легче заплатить и уйти, но никогда больше сюда не возвращаться?

    1. То. что вы готовы провести повторную депиляцию - блеф, вы мне об этом почему-то не сообщили по телефону! Мне за вами пришлось доделывать в этот же день.
    2. Вы обязаны на сайте прописать условия изменения стоимости услуги, а не по каким-то непонятным причинам корректировать и сообщать до проведения процедуры - все-таки, по телефону мне озвучили другую стоимость. Закон "О защите прав потребителей" изучите.
    И, к счастью, я в этой сфере не работаю, у меня совершенно другая специальность.
    3. Ах, да, с какой стати у вас висят камеры в комнате? Где предупреждение? Т.е. люди у вас догола раздеваются и это всё записывается?

    Ответить
  • Спасибо, Анна за отзыв. К большому нашему сожалению плохие отзывы имеют место быть. Мы очень тщательно разбираем каждый негативный отзыв. Именно для этого и стоят камеры, чтоб в первую очередь защитить права потребителя, если мастер допускает ошибку в иных случаях, чтобы убедиться, что услуга оказана качественна. Камеры есть абсолютно во всех заведениях , которые работают с людьми, это нормально.
    Уверяем Вас и всех наших клиентов, что камеры мы не смотрим, для этого у нас нет штатной единицы. Включаем только в особых случаях, как Ваш.
    К вопросу о цене услуг, по телефону не всегда можно точно определить стоимость не видя клиента. Очень часто цена бывает ниже заявленой, например, если у клиента длинные не густые волосы, тогда стоимость окрашивания будет как за средную длину волос, что значительно дешевле. Дороже прайса цена не будет, это совершенно точно могу Вам сказать. Тоже в дипеляции, если волос немного мы делаем дополнительные скидки или какие-то зоны обрабатываем в подарок. Вы пришли по акции минус 15% за три зоны. Вам сделали скидку 5% от прайса, а не 15% из-за густого жесткого волоса по всей поверхности ног, ягодицы и линию от пупка к зоне бикини Вам обработали бесплатно. Но мы готовы пересмотреть стоимость услуги и сделать 15 % скидку, чтоб не портить Ваше впечатление о салоне. Также мы готовы провести депиляцию повторно, если качество процедуры не устроит клиента, но разумеется в разумные сроки, не дожидаясь отрастания волосков.
    С наилучшими пожеланиями,
    директор салона красоты DOMINO

Реклама не загрузилась