Екатеринбург
  • Регистрация

ДомКлимаt

Магазин климатического и отопительного оборудования
  • Восточная, 11Б — 1 этаж
  • Шарташский рынок 350 м
1

Не удалось даже проконсультироваться. Вместо помощи задаются технические вопросы и даются рекомендации пойти узнать на них ответы в другом месте.
В принципе нет желания общаться с клиентом
"У нас сейчас итак загрузка большая"
или
"Хотите получить расчет на оборудование и установку - заплатите"

Степан, спасибо Вам за отзыв!
Да действительно нами было замечено грубое общение менеджера с клиентом! Были приняты меры по этому поводу! Просим извинения за недостойное общение менеджера с клиентом! Исправились!

По поводу платного расчета: Да действительно нами были приняты меры по сокращению дополнительных расходов в это нелегкое время! И осмотр, помещения и выездная консультация специалиста на объект - стала платной! Не будем скрывать - что затраты на оплату выезда специалистов, закладывались в прибыль, т.е. объясняя простым языком – клиент, заключавший с нами договор оплачивал «холостые» выезды специалистов на объекты. Что бы сократить эти расходы и соответственно уменьшить конечную стоимость работ мы пришли к выводу что, если клиент не хочет (не может, или ему просто лень), предоставить вводные данные для расчета стоимости монтажа по телефону или выслать схему на эл. почту. То за это нужно заплатить именно этому клиенту! Просим с понимание отнестись к данной услуге!
С Уважением, руководство компании «ДомКлимат»

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Степан, спасибо Вам за отзыв!
    Да действительно нами было замечено грубое общение менеджера с клиентом! Были приняты меры по этому поводу! Просим извинения за недостойное общение менеджера с клиентом! Исправились!

    По поводу платного расчета: Да действительно нами были приняты меры по сокращению дополнительных расходов в это нелегкое время! И осмотр, помещения и выездная консультация специалиста на объект - стала платной! Не будем скрывать - что затраты на оплату выезда специалистов, закладывались в прибыль, т.е. объясняя простым языком – клиент, заключавший с нами договор оплачивал «холостые» выезды специалистов на объекты. Что бы сократить эти расходы и соответственно уменьшить конечную стоимость работ мы пришли к выводу что, если клиент не хочет (не может, или ему просто лень), предоставить вводные данные для расчета стоимости монтажа по телефону или выслать схему на эл. почту. То за это нужно заплатить именно этому клиенту! Просим с понимание отнестись к данной услуге!
    С Уважением, руководство компании «ДомКлимат»

  • Клиенту не интересно, куда и сколько вы закладываете прибыль, клиенту интересен результат. Если у вас нет специалистов способных работать с клиентами - ДО свидания!

    Ответить