ДомКлимаt

Магазин климатического и отопительного оборудования
  • Восточная, 11Б — 1 этаж
  • Шарташский рынок 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В июне 2016 года заказали в этой конторе сплит-систему "Hisence" с инверторным компрессором. Стоило это чудо техники в районе 35 тысяч, но после мониторинга отзывов и ценников в интернете по соотношению цена/технические характеристики такой выбор был признан оптимальным. Тут стоит отдать фирме должное - цены адекватные, ассортимент товара широкий....

Показать целиком

В июне 2016 года заказали в этой конторе сплит-систему "Hisence" с инверторным компрессором. Стоило это чудо техники в районе 35 тысяч, но после мониторинга отзывов и ценников в интернете по соотношению цена/технические характеристики такой выбор был признан оптимальным. Тут стоит отдать фирме должное - цены адекватные, ассортимент товара широкий. Отдельное спасибо консультанту Ивану - очень грамотно подал всю необходимую информацию, предлагал оптимальные решения по технике и монтажу, в общем, здесь претензий нет. Претензии начались позже. Оплатили монтаж - 14 тысяч. Монтажники приехали вовремя, за час-полтора сварганили систему и, довольные собой, собрались на выход. Однако при осмотре кабель-канала, закрывающего трубопровод, были выявлены многочисленные заусенцы и трещины. Проще выражаясь - в местах соединения этот кабель-канал, похоже, зубами грызли. Заказали специальный соединительный угол - его установили, но опять ровно распилить не удалось. Тоже весь погрызенный. Ну да ладно: эстетика - дело хорошее, но главное - чтоб работало всё хорошо! А потом, после пары-тройки включений, кондиционер перестал холодить... Произошло это в пятницу 05.08., в дикую жару, когда он нужнее всего. Позвонив в офис фирмы, мы узнали, что специалисты по гарантийному ремонту смогут приехать только в понедельник, да и то не факт. Ладно, вызвали стороннего специалиста. И тут начинается самое интересное: специалист при осмотре выявил утечку фреона вследствие некорректно смонтированных соединений в трубопроводе (завальцованы вкривь-вкось). Внешний блок оказался не заземлен, бьет током, кабель заземления просто отогнули в сторону, чтоб не мешал. При монтаже были не закручены несколько соединительных узлов на внешнем блоке (видимо, уронили винтик и поленились за ним спуститься на улицу, и так несколько раз). Даже вилка питания (сразу при монтаже не обратил внимания) собрана нештатно. Дренажная трубка была подключена к внутреннему блоку без использования переходника, просто примотана изолентой. Планка крепления внутреннего блока закреплена только саморезами, без дюбелей. Внешний блок установлен с использованием одного анкера на каждый кронштейн, что является грубым нарушением техники безопасности. В трубке 3/8 выявлен залом. В общем, по итогам осмотра появилось сильное желание обратиться в суд с иском.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый, Михаил Михайлович!

    Мы ценим каждого нашего клиента. И готовы довольно быстро решать и устранять возникшие вопросы работоспособности оборудования.

    После Вашего обращения, наши сервисные инженеры выехали на заявку на следующий рабочий день, как мы и договорились. Но Вы приняли иное решение обратившись в стороннюю организацию, не поставив нас в известность.

    Нам очень жаль что у Вас сложилось только негативное мнение о работе нашей монтажно-сервисной службе.

  • Вот и тут, та же ситуация, мы приехали (через неделю) а проблема уже решена другими специалистами. Да ради бога, уйдите с рынка вообще, проблем не будет.

    Ответить
Реклама не загрузилась