Екатеринбург

ДомКлимаt

Магазин климатического и отопительного оборудования
  • Восточная, 11Б — 1 этаж
  • Шарташский рынок 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начал сотрудничать с Дом Климат в 2010 году, установил свой первый кондиционер, был очень доволен и ценой и качеством. В 2012 второй установили более менее, через два года сдох, вызвал "специалистов", приехали, сказали надо менять компрессор! Вызвал другую компанию, посмотрели, перезаправили, сказали криво заправлен, работает до сих пор. Но решил...

Показать целиком

Начал сотрудничать с Дом Климат в 2010 году, установил свой первый кондиционер, был очень доволен и ценой и качеством. В 2012 второй установили более менее, через два года сдох, вызвал "специалистов", приехали, сказали надо менять компрессор! Вызвал другую компанию, посмотрели, перезаправили, сказали криво заправлен, работает до сих пор. Но решил еще раз попробовать, в 2014 заказал еще один, установили. Через год, зимой, увидел снег на кабель канале в комнате, через который проходят трубки от внутреннего в внешнему блоку. Позвонил, описал ситуацию, мне выставили счет на 1500р., мол приедем запеним! Я открыл кабель канал, посмотрел, а там дыра на улицу, и пеной вообще не пахло, а они мне - мол птицы выклевали, ага прямо до комнаты!
В итоге купил пены за 150р., залил и радуюсь.
Выводы: компания начала не плохо, свои постоянные монтажники, контроль качества, а сейчас скатились до наемных монтажников, контроля нет. Так, вокзал для желающих подзаработать. Цены на кондиционеры выше чем в продуктовом магазине.
Никому не советую и сам больше с Дом Климат сотрудничать не буду!

Итак после ответа сотрудника Дом климат прошло 12 дней, со мной так ни кто и не связался, что и требовалось доказать, ни ценят они ни одного клиента, кроме тех кто принес деньги. Потом вы для них просто обуза.

  • 0

2 комментария

  • Многоуважаемые и горяче-любимые наши клиенты!
    Ни одному своему клиенту мы не отказывали в гарантии! И всегда готовы решить любой вопрос работоспособности купленного у нас оборудования!
    Касаемо данного негативного отзыва:
    - данный текст наталкивает на мысль написания: "завистливыми конкурентами", либо обидчивого бывшего сотрудника компании!
    из данного текста:
    "в 2010 году, установил свой первый кондиционер, был очень доволен и ценой и качеством ...... Цены на кондиционеры выше чем в продуктовом магазине"
    - Вы были довольны ценой, но спустя годы продолжаете "мониторить" наши цены и сделали выводы что они выше чем в продуктовом магазине (очень странное сравнение если честно...) для чего Вы сравниваете наши цены?
    - по поводу замены компрессора (довольно серьезная поломка спустя всего два года, да же при нарушении условий эксплуатации компрессор вывести из строя довольно сложно) замена если бы предложили то по гарантии, а Вы решили вызвать другую компанию - заплатить деньги, то же мягко говоря странное решение! и все равно обратились к нам в очередной раз (при наших "ценах выше чем в продуктовых магазинах" и "неграмотных специалистах").
    - если в гарантийные сроки появились вопросы к монтажу ( гарантия на работы дается год), при обращении мы выезжаем и устраняем причины ( если они конечно есть). Но у Вас спустя год зимой ( учитывая что в нашем регионе зима это как минимум полгода, но вы обнаружили спустя год), появился снег. Да мы выезжаем после гарантий, стандартная стоимость выезда и диагностики на сегодняшний день: 1 200 руб. ( заметьте после гарантийного срока, некоторые компании и в гарантийный срок за выезд деньги берут, т.к. выезд специалиста не входит в гарантию).
    - откуда Вы осведомлены о внутреннем устройстве компании по поводу наемных или своих монтажников? тем более о ситуации сейчас, если Вы с нами работали последний раз 3 года назад.

    P.S: Мы ценим наши клиентов и поэтому работаем уже 18 лет! Из тысячи людей с кем мы работали недовольных единицы, в любой работе случаются ошибки и мы готовы их устранять! А так же мы приняли к сведению данную информацию и если это действительно требуется то подтянем работу сервисно-монтажной службы.

  • Если вы такие правильные приезжайте и сами убедитесь, что пеной в отверстии и не пахло, а это скрытый недостаток. Когда его обнаружил? ЗИМОЙ! Так красиво писать вы молодцы, а устранить недостаток слабо? Я не конкурент, был бы конкурентом, придумал бы историю повеселей. Жду гарантийного обслуживания: watch96@yandex.ru

    Ответить
Реклама не загрузилась