Екатеринбург
  • Филиал не найден

Домремонта, ООО

Ремонтно-монтажная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в компанию в мае 2015 года. Проблема была в том, чтобы уложиться в три недели во время отъезда моего и детей. Ремонтировали две комнаты 18 и 11 метров. Работы: обои, три г/к конструкции и замена пола (ламинат и пробка), 5 метров жидкие обои, в маленькой комнате потолок (нужно было оклеить стеклообоями). Позвонил технолог. Сразу, в...

Показать целиком

Обратились в компанию в мае 2015 года. Проблема была в том, чтобы уложиться в три недели во время отъезда моего и детей. Ремонтировали две комнаты 18 и 11 метров. Работы: обои, три г/к конструкции и замена пола (ламинат и пробка), 5 метров жидкие обои, в маленькой комнате потолок (нужно было оклеить стеклообоями). Позвонил технолог. Сразу, в обещанные 15 минут. Договорились о времени встречи на 14.00 на след день. Поскольку оговаривать нужно было все детали, то муж договорился на работе тоже о времени отсутствия. За час до приезда звонит технолог и говорит, что у него сегодня не получится, т.к. другие заказчики не могут в то время, в которые было им назначено и хотят в наше время, поэтому с нами отменяется. Замечательно! видимо, у заказчиков квартира была покруче, раз решили нас подвинуть?? ладно, после моих разъяснений, что так обычно не делается, встреча все-таки происходит в вышеозначенное время. Впечатление технолог производит хорошее, ходил с лазером, с умным видом покачал головой, сказал что все успеем, что если надо, работники у них выходят и в выходные и задерживаются вечером (выбирайте нас, короче). Ладно, остановились на этой фирме, заключили договор, на уступки пошли легко, изменили все, что нужно, заодно поубирали свои ошибки, непонятный пункт договора, который относится вообще непонятно к кому, фио заказчика с ошибками...в общей сложности, улыбаясь, перепечатывали договор раз 6)) Ладно. Самое интересное началось перед нашим отъездом. Чемоданы собрали. Приехал прораб и сказал что "в три недели не уложимся"! Супер! А они с технологом не дружат что ли? Предлагал подписать соглашение на месяц. После выяснилось что технолог вообще не указал ни конструкцию на г/к потолке, ни теплый пол, ни прочие наши пожелания, которые с ним обсуждались. Ну неважно. Приступили в срок. Два человека. Быстро все содрали и демонтировали и все....Он остался один. Периодически появлялся еще один. Через неделю муж начал допытываться (мы были в отъезде) а успеет ли один товарищ все сделать в установленный срок? Связались с руководителем и вроде бы рабочих дня на три поприбавилось. А потом снова осталось двое...
Вобщем, не буду больше утомлять деталями. Оказывается, наш прораб был им никаким не прорабом, а просто подвозил материалы (за это с вас возьмут 15% от стоимости работ). Внутри бригады у них был свой прораб, который, вобщем-то и руководил. Связи у них между собой особо нет. Бригада никуда не торопилась, работала часов с 10-11-12 до 16-17, могли и в 14-15 часов уйти мотивируя тем, что "сохнет", хотя стояла дикая жара, сохло все моментально и можно было что-то делать в другой комнате в это время...Связь с бригадиром особого эффекта не имела, работа шла не шатко не валко, в выходные все строго отдыхали несмотря на приближающийся срок сдачи и нашего приезда. Когда мы приехали пришлось всей "дружною толпой" жить у мамы в двушке, несмотря на заявленные сроки. В четвертую неделю, поняв, что руководители им совсем не руководители мы уже общались напрямую с бригадой, по 5-6 раз в день навещая их, требуя отчет о проделанной работе, споря, заставляя доделывать что-то "сейчас", а не "завтра", контролируя время прибытия и отбытия. Вот тогда дело пошло. На последние выходные мы их не отпустили, т.к. сил ждать уже не было. Доделали ремонт в общей сложности за 4 недели.
По качеству: ребята умеют клеить обои, укладывать плитку, укладывать пол. И ВСЕ! 5 кв метров где нужно было нанести жидкие обои - завалили (бригадир не в курсе, видимо, что они наносятся на кварцевый грунт). Потолок в детской переделывали раза 4 но все равно трещина. Хотя сделали зачем-то туда гипсокартон и сверху стеклопаутинку.
Хорошо и быстро сработал электрик.
Впечатление неоднозначное. За косяки, сорванные сроки, бугристые жидкие обои, неторопливых работников и несогласованность действий звеньев: руководство-технолог-прораб-бригада - я бы поставила 2. За русских работников, которые по максимуму убирали за собой, лояльность руководства в решении проблем (которые они могут решить), ровные обои и неплохо уложенный пол я бы поставила 4. Выбирайте (кто осилил стока букаФ) кому что важнее :)))

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Тарас Юрьевич.

    Прежде всего, мы хотим Вас поблагодарить, за честный и открытый отзыв, (догадываемся, что его скорее всего писала Ваша супруга). Мы признательны Вам именно потому, что Вы в своём отзыве выражаете не только эмоции и впечатление о нашей работе, но и конкретные замечания, которые позволят нам стать лучше.

    Однако также считаем важным донести нашим действующим и будущим клиентам позицию компании в публичном поле.

    Мы знали сразу, что для Вас определяющим при выборе компании являлись сроки завершения работ. Со своей стороны обозначим, что реальная просрочка составила ровно 3 календарных дня. То, что есть риск не уложиться в срок, Вам было известно заранее, и не являлось сюрпризом, так как в офисе, при заключении договора наша коллега Татьяна Вас лично предупреждала об этом и предлагала обозначить другие сроки выполнения работ. Вы настаивали на своём, и мы со своей стороны пошли на риск, обозначив в договоре предлагаемые Вами срок выполнения работ. Также считаем важным обозначить, что в процессе выполнения работ у Вас возникли дополнительные пожелания по ремонту, которые для нас выразились в дополнительных работах, а значит и времени ремонта. Имеется подписанное доп. соглашение (можем опубликовать), по которому общий объём работ возрос на 36 т.р. Мы согласны, что не выполнили взятых на себя обязательств, просрочка составила 3 дня, и нам кажется правильным обозначить, что Вы получили скидку общим объёмом в 20 т.р. примерно, по этой причине.

    Что касается остальных замечаний, они приняты к сведению, будем работать над ними.

    От себя же, хотелось просто обозначить, что Заказчику было известно, что просрочка возможна, она случилась, в том числе по причине Заказчика, и нами была полностью на себя взята ответственность за это.

    Спасибо!

  • Здравствуйте.
    Не вижу смысла препираться кто кому когда и что говорил, т.к. никто ничего уже не докажет, ибо не ходм с диктофоном (а иногда надо бы). Объем работ в смете возрос по причине того, что технолог не указал некоторые работы, которые мы ему оговаривали, а мы, в силу своего непрофессионализма в сфере ремонта (а так же строительных терминов, названий материалов и проч) не увидели это в смете. Возрос он частично на ту составляющую, которую я указала в отзыве. Это не было дополнительными пожеланиями. Плюс смета изначально была составлена "примерно", и совсем не все 36 тыс сложились из дополнительных работ, как вы пытаетесь убедить.
    Просрочка составила по договору 3 дня, т.к. вы считаете в рабочих днях, и не больше именно по причине того, что мы взяли на себя контроль за работниками, а изначально они хотели закончить "до среды" (и то не факт), т.к. это было бы еще +2 выходных и 3 рабочих. Фактическая просрочка в днях составила 5 (3 рабочих 2 выходных), а могла составить и того больше.
    Да, мы получили скидку (по закону за каждый день просрочки 3%), да вы идете на компромиссы, стараетесь избегать споров, я это упомянула в отзыве, но контроль за работниками тоже было бы неплохо взять на себя тогда, тогда бы не пришлось ничего скидывать. А видя процесс работ, могу смело вас уверить, что этой просрочки и выплаты можно было бы, практически не напрягаясь, вам избежать.

    Ответить
Реклама не загрузилась