- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжал на развал к ним. Делали этот развал 2 часа! Вдвоём два часа! Сказал изначально необходимые параметры, они "не услышали", пока сам не посмотрел и не сказал ещё раз, не могли сделать. По окончании работ попросил распечатку, как во всех цивилизованных сервисах, но меня заверили, что она не нужна и мои данные будут храниться у них пока не...
Приезжал на развал к ним. Делали этот развал 2 часа! Вдвоём два часа! Сказал изначально необходимые параметры, они "не услышали", пока сам не посмотрел и не сказал ещё раз, не могли сделать. По окончании работ попросил распечатку, как во всех цивилизованных сервисах, но меня заверили, что она не нужна и мои данные будут храниться у них пока не потухнет Солнце. В итоге по выезду из этого места получил ещё большее отклонение руля влево, но хоть машина стала ехать прямо. Понятное дело в этот день у меня не было ещё двух часов чтобы вернуться к ним, как и в последующую рабочую неделю совмещаемую с сессией. Вернулся через 6 дней, зайдя в сервис и обратившись к одному и з работников получил в ответ, что это не он делал и приезжай в смену "виновников". Вопрос вот в чем, там автосервис или сдаётся в аренду подъёмник дядям левым и кто несёт ответственность за выполнение работ? поеду через два дня снова пробовать разобраться, посмотрим, что я смогу ещё здесь добавить.
Съездил через два дня. Сначала мастер начал говорить что-то про один день гарантии, хотя сколько я развал не делал, везде дают две недели. Ну в общем приняли меня только на следующий день и переделали развал. Машина едет ровно, руль ровно. Но примите во внимание, если будете посещать этот сервис, что у них действует правило "кто делал, тот и переделывает", а это чревато потерей времени.