Екатеринбург
  • Регистрация

Donna Olivia Macaroni Grill

Ресторан
  • 8 Марта, 41
  • Геологическая 170 м
  • ТРЦ Гринвич 250 м
1

Добрый вечер! Хотя добрый назвать его уже язык не поворачивается, после посещения Donna Olivia. Очень обидно, т.к часто бывали там и с удовольствием.
Зашли сегодня поужинать, сели на веранду в 18:45, только через 10 минут к нам подошла официантка Татьяна, принесла меню, еще через 15 минут она пришла принять заказ. Сам заказ мы увидели только через 30(!) минут, это были закуска и салат. Из детского меню одно из горячих принесли после сладкого. Пармская ветчина была крайне не свежей, о чем мы сообщили официантке Татьяне, которая заверяла нас в обратном и для убедительности предложила понюхать блюдо, и вместо того, чтобы взять чистый прибор и наколоть на него кусочек, опустила в нашу тарелку свой нос и волосы, после чего убедительно сказала, что продукт можно есть))) Пиццу ждали более часа(!!!). Каждый раз нас уверяли, что ее вот вот принесут. На наш вопрос о том, почему нас так долго обслуживают, официантка сказала, что на веранде так всегда!)) Непонятно, с чем это связано?!? При этом остальные посетители, пришедшие позже, обслуживались ею быстрее и ушли раньше.
Спасибо можно сказать только менеджеру Юле (надеюсь, я правильно запомнила ее имя), которая отвечала правильными фразами и как могла сглаживала ситуацию.
Счет ждали еще примерно 15 минут и .... он был неверный. Туда было добавлено 2 лишних блюда общей стоимостью 510 рублей. Указав на ошибку официантке Татьяне, мы ждали еще минут 15, т.к. она не стала исправлять чек, пока не посчитала заказ еще у двух столиков. В итоге, менеджер сама принесла нам исправленный счет и извинениями.
Ушли из ресторана в 20:45! Итого: 2 часа на не сложный ужин на 2 взрослых и ребенка!
"Апофеозом" вечера стало то, что на предложение официантке извиниться перед нами, она предложила нам извиниться перед ней)))) Видимо, она посчитала, что мы - клиенты перед ней в чем то остались виноваты!))
В итоге, настроение испорчено, время потеряно. Очень жаль "терять" это место, но вряд ли нам захочется прийти еще раз. Повторяюсь: Очень жаль! А так же, обидно, что нанимая персонал, руководство, кроме опыта работы, не обращает внимание на культурный уровень, из-за чего страдает качество.

Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за подробный отзыв о проведенном вечере!
В первую очередь, хотели бы принести еще раз извинения за испорченное настроение! Нам очень жаль!
Мы проанализировали данную ситуацию и с официантом, и с шеф-поваром, чтобы впредь не повторять таких ошибок!
Надеемся, Вы дадите нам шанс исправиться и позволите изменить Ваше мнение!
Будем ждать Вас в гости!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за подробный отзыв о проведенном вечере!
    В первую очередь, хотели бы принести еще раз извинения за испорченное настроение! Нам очень жаль!
    Мы проанализировали данную ситуацию и с официантом, и с шеф-поваром, чтобы впредь не повторять таких ошибок!
    Надеемся, Вы дадите нам шанс исправиться и позволите изменить Ваше мнение!
    Будем ждать Вас в гости!

  • Какой то неправдоподонбый отзыв совсем) Я частый гость в Донне. Да, порой заказы несут чуть дольше обычного, порой и счет ждешь долго (максимум. 5-10 мин), но это из за загруженности и почти полной посадки (в выходные обычная история для Донны). Но чтобы пиццу час несли...Думаю, это маленькая месть от сотрудников ресторана)) Мне кажется, Вы из тех людей которые всегда всем недовольны, изначально приходят с недовольной миной, хамят и выискавают ошибки и недочеты ( это даже Вашего отзыва и манеры излагать мысли хорошо видно). Естесственно, с таким подходом Вам нигде не будут рады, это вполне логично и правильно.

    Ответить
  • Для того, чтобы публично комментировать отзывы, вам следует научится писать грамотно!
    По теме. Я написала лишь то, что происходило в тот вечер. Верить или нет - ваше право. Никому ничего доказывать на сайте я не буду, для этого есть адвокат и суд. Ресторан в тот будний вечер был полупустой и ни о какой загруженности и речи быть не могло.
    О какой "маленькой мести" вы говорите и как это может быть связанно с понятием "качественное обслуживание" в ресторане? что за ерунда?
    А вообще непонятно как вы можете судить обо мне, по одному лишь посту и говорить такие вещи как "Вы из тех людей которые всегда всем недовольны, изначально приходят с недовольной миной, хамят и выискавают ошибки и недочеты"?? Из этого я делаю вывод, что вы не слишком компетентны в отношениях с людьми.
    А так же, судя по тому, что вы кроме этого комментария ничего не писали на этом сайте, я могу предположить, что вы - заинтересованный сотрудник ресторана Донна Оливия.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет