Donna Olivia Macaroni Grill

Ресторан
  • 8 Марта, 41
  • Геологическая 90 м
ntrofimenko1 написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, ну... Что-то разочаровали вы меня в этот раз. А ведь когда-то были одним из моих любимых заведений. Стыд и позор.

Я уговаривала своего мужика сходить в Донну Оливию полтора (ПОЛТОРА!!!) года. Ну ни в какую не хотел он туда идти - у него были свои личные причины, которые в данном случае к делу отношения не имеют. В итоге он всё-таки...

Показать целиком

Ребята, ну... Что-то разочаровали вы меня в этот раз. А ведь когда-то были одним из моих любимых заведений. Стыд и позор.

Я уговаривала своего мужика сходить в Донну Оливию полтора (ПОЛТОРА!!!) года. Ну ни в какую не хотел он туда идти - у него были свои личные причины, которые в данном случае к делу отношения не имеют. В итоге он всё-таки сломался под моим напором, и в прошедшую пятницу мы посетили сие заведение, предварительно заказав столик.

Когда мы пришли в Донну Оливию, то не нашли на входе хостесс - её рабочее место было пустым. Мы нерешительно потоптались минут пять, не зная, что нам делать и безуспешно пытаясь привлечь внимание пробегающих мимо крайне занятых официантов. В итоге к нам подошла неизвестная нам девушка (не в форме официанта, а в обычном платье, и без бейджика - как предполагается распознать в ней местного работника - непонятно) и спросила, чего нам, собственно, надо. В ответ на наши объяснения о том, что у нас забронирован столик, она слегка растерялась - списка броней у неё явно не было. Задала нам вопрос, в каком зале у нас был столик. Ответа у нас не было, потому что при бронировании меня не спросили о моих предпочтениях. После пары секунд замешательства мы попросили посадить нас просто на веранду, и девушка с явным облегчением повела нас туда, объясняя по пути, что сегодня у них один этаж полностью отдан под выпускной.

Мы расположились на веранде, выбрали свой ужин и стали ждать обслуживания. Ждали мы кого-нибудь из официантов 20 минут. Я не преувеличиваю, 20 минут. При полной посадке веранды там было всего 2 официанта, которые бегали, пардон, все в мыле, пытаясь всех обслужить, и которым явно было не до новых посетителей, ибо они старательно обходили наш столик стороной и не реагировали на вопросительные взгляды. Когда спустя 20 минут, после уже оклика: "Девушка, может подойдёте?" на нас, наконец, обратили внимание, мы были злые, потому что (та-даааааам!!!) успели поругаться. Из-за чего? Из-за того, что мой мужик настаивал на том, чтобы встать и уйти в любое другое заведение, ибо здесь нам не рады и кормить не хотят, а я, в свою очередь, настаивала на ужине именно в Донне Оливии (памятуя о вкусном Цезаре). В итоге - слово за слово и ссора, какой давно не было. Спасибо Вам, персонал Донны Оливии. Тьфу.

Так вот. Отмечу, что подбежавшая к нам официантка была практически на грани слёз и истерики, явно уставшая до крайней степени и не знающая, как успеть всё и сразу. Бейджика, кстати, у неё тоже не было. Видимо, новая традиция в Донне Оливии - персонал без опознавательных признаков.

В итоге мы заказали Цезарь, макарони Арабьято, пиццу с говядиной и фасолью, шот Лимончелло (это мне - нервы успокоить) и поллитра ежевичного лимонада. Отдам должное нашей официантке: несмотря на своё крайне нервное состояние, она честно предупредила, что эта паста очень острая, и спросила, предпочитаем ли мы лимонад в графине или бокале. Мы предпочли в графине.

Время ожидания - среднее. Не быстро и не медленно. Еда не подвела - в Цезаре (ура-ура!) сыр опять стал пластами, как я люблю, пицца вкусная и горяченькая, паста действительно острая (обожаю всё острое). Только вот с лимонадом вышла заминка: несмотря на то, что, как вы помните, мы предпочли графин, нам принесли его в бокале. В принципе, нам без разницы, и мы бы попили и так, но моего мужика угораздило спросить: "Это графин?" (без каких-либо претензий, правда), и наша официантка подорвалась, схватила несчастный бокал и, нервно пробормотав: "Я сейчас заменю", убежала, оставив нас в полном недоумении. Не стоило так нервничать, правда.

Внимание, вопрос: почему, зная о том, что в пятницу вечером целый этаж заведения будет отдан под выпускной, администрация выводит на смену так мало официантов, которые вообще, ну вообще не справляются? Настолько, что их аж жалко становится? Экономия? В любом случае, так не делается.

Еда - хорошо. Обслуживание - ужасно. Видимо, мой мужик был прав в своём нежелании посещать сие заведение. Два с плюсом.

ПС: раньше были скидочные карты, у меня, например, была скидка 15%, которая радовала сердце и глаз. Теперь эти же карты превратились в бонусные, что уже далеко не так радует. Сплошные огорчения, в общем.

  • 0

10 комментариев

  • Судя по отзыву, для вас качество обслуживания важнее вкуса еды)

    Ответить
  • Если бы было важнее, я бы единичку поставила, поверьте. Мне важнее сочетание.

    Ответить
  • А что за новости по поводу карты? Их менять надо? Или та же? Бонусы: в смысле с каждого счета теперь начисляют сумму?

    Ответить
  • Нет, менять не надо, остается та же самая, просто теперь скидки она не дает. Теперь с каждого заказа на нее копятся бонусы, которыми, как я понимаю, можно потом расплатиться.

    Ответить
  • Хотя, подумала и решила, что Вы правы) двойки маловато, все-таки не настолько все безнадежно. Будет три с минусом.

    Ответить
  • Мне тоже бывает жаль персонал, когда объективно не успевают уже не по своей вине - куда смотрит администрация? - Наверно, поблагодарят за ценные замечания, вот собственно и всё

    Ответить
  • Конечно, уже просыпается человеческое сочувствие: официанты ведь тоже не роботы.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Приносим Вам извинения за долгое ожидание официанта на летней веранде и заминки в обслуживании. Такого быть не должно!

    Все Ваши замечания дельные и мы признаем свои ошибки! Будем исправляться! Набором персонала, в частности в летний период, мы постоянно занимаемся! Будем обучать и, обязательно, исправим ситуацию с отсутствием бейджа у сотрудников ресторана!

    Мы надеемся, что Вы все-таки придете к нам и позволите изменить Ваше мнение в лучшую сторону!

    Будем ждать Вас!

  • В Цезаре было больше двух долек помидор? А то я снова собираюсь, хочу быть предупреждена заранее)

    Ответить
  • Ахаха, больше)) три по-моему или четыре даже)))

    Ответить
Реклама не загрузилась