Екатеринбург

Donna Olivia Macaroni Grill

Ресторан
  • 8 Марта, 41
  • Геологическая 140 м
  • Цирк 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Первое знакомство с рестораном "Donna Olivia" произошло в середине 2011 года, с тех пор, стабильно, посещал данное заведение. Отмечу, что с каждым годом ресторан становился все лучше и лучше: появлялись новые блюда в меню, увеличился выбор, построили третий этаж и еще одну летнюю веранду. За четыре года ни разу не было инцидентов,...

Показать целиком

Добрый день!
Первое знакомство с рестораном "Donna Olivia" произошло в середине 2011 года, с тех пор, стабильно, посещал данное заведение. Отмечу, что с каждым годом ресторан становился все лучше и лучше: появлялись новые блюда в меню, увеличился выбор, построили третий этаж и еще одну летнюю веранду. За четыре года ни разу не было инцидентов, которые заставили бы меня задуматься над выбором места, куда можно сходить и отдохнуть в уютной, домашней обстановке. Но, последний визит многое изменил. Недавно заказал банкет, чтобы отпраздновать мамин день рождения в кругу семьи (честно, лучшего места для этого я и придумать не мог), но, в один вечер, когда я пришел внести предоплату за банкет и определиться, что же взять по меню, сервис, который я увидел, меня просто поразил. Официанты, видимо, были "очень" заняты своими делами, что на элементарный вопрос по меню отвечали лишь "подождите", либо "это нужно спрашивать у вашего официанта, а не у нас"... скажем так, это произвело далеко не лучшее впечатление. Но итог все же подвел счет - расплатился я одной купюрой, а сдачу мне решили принести исключительно пятирублевыми монетам (порядка двухсот рублей), конечно, ситуация рядовая - могло не оказаться размена, но, нашим знакомым, которые ужинали в этом же зале недалеко от нашего столика, и расплачивались пятью минутами позже, сдачу принесли, как и полагается, в нормальном виде... это, конечно, не такая и большая проблема, но то, как официанты вели себя весь вечер оставило определенное впечатление и, к сожалению, банкет было решено перенести в другое заведение. Не могу сказать, что не приду в это место уже никогда, просто надеюсь, что в дальнейшем официанты поймут, что за размер чаевых (которые они так откровенно решили получить, отдав мне счет) отвечает не хамское поведение, а качество обслуживания и позитивный настрой

Максим, здравствуйте! Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. будем стараться, чтобы в преть такого не произошло! Будем рады Вас видеть снова у нас в гостях, чтобы принести Вам свои извинения!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась