Donna Olivia Macaroni Grill

Ресторан
  • 8 Марта, 41
  • Геологическая 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль, что приходится писать нехороший отзыв, но хочется, чтобы он пошёл на пользу сотрудникам этого Ресторана и его Руководству. Мы отмечали в воскресенье день рождения (причём, это был двойной День Рождения - мой и моей дочери).

Хостес не владеет информацией о скидках в Заведении, по телефону сказать ничего не смогла. Я забронировала стол на 10...

Показать целиком

Жаль, что приходится писать нехороший отзыв, но хочется, чтобы он пошёл на пользу сотрудникам этого Ресторана и его Руководству. Мы отмечали в воскресенье день рождения (причём, это был двойной День Рождения - мой и моей дочери).

Хостес не владеет информацией о скидках в Заведении, по телефону сказать ничего не смогла. Я забронировала стол на 10 персон и обозначила, что будем отмечать ДР. К сожалению, мне даже не предложили сделать предзаказ, чтобы к нашему приходу был накрытый стол. Я сделала это сама. В воскресенье мы вошли в Ресторан и вместо приветствия услышали: "Вы стол бронировали?" без тени улыбки девушка на входе это произнесла. нас проводили к столику, который был накрыт, НО официанта нашего не было и в помине. появился он через 10 минут нашего пребывания. Когда я уже сама разлила все напитки и разложила салаты (одного салата, кстати, из моего Предзаказа не было на столе), пришел наш официант. Как звать ее, она не сказала, пришлось наклоняться, чтобы увидеть бэйдж. Диана. Диана - девушка милая, но сервису, похоже, совсем не обучена. Или просто В Донне Оливии не принято ухаживать за гостями. не знаю. Но Диана ни разу не попыталась нам что-то налить или разложить...или убрать хотя бы посуду грязную. Пришлось об этом просить, когда уже доски пустые стояли друг на друге. Ну, неужели этого не видно?

Не сказала бы я, что в этот день у Дианы была запара дикая запара, тем не менее она крайне редко появлялась у стола.

Этот официант ничего нам не предлагал (к сожалению), даже десерты, хотя вроде бы уместно, ведь день рождения всё таки и дети с нами!! - Продавай не хочу. Но, наверно, Диана не хотела. Да, и кстати, с днём рождения нас из персонала никто и не поздравил!! Только аниматор молодец!! Чтобы быть честной до конца, скажу, что Диана всё таки пыталась предложить, она говорила: "Может быть, что-то ещё?" Дианочка, дорогая, так не предлагают, так не продают. Разверни своё предложение, конкретизируй ЧТО именно ЕЩЁ?. Подав счёт с банковским терминалом, официант сразу попросил меня ввести пин код, даже не дав возможности проверить мне счёт!!! просто "Введите пин код" - никому не интересно понравилось нам вобще или нет - гости просто выдаватели денег в этом заведении. Про скидку на день рождения пришлось спрашивать самой, никто не стремился подойти, рассказать, что вот мол, Ваш подарок от нашего Заведения!! Это было бы правильно. А вышло так, как будто я спрашиваю: "А где мой подарок?? Подарок-то будет, да?" - мне было очень неприятно. В ресторан я честно шла с желанием, отблагодарить нашего официанта за то, что он поможет мне сделать этот праздник, но, к сожалению, всё пришлось делать самой((((( Поэтому, Диана, Вы остались без чаевых, а ведь могли получить не только их, но и несколько постоянных гостей, которые проживают в этом районе и имеют детей. В общем, восторга и счастья у меня не было. Была радость от того, что моим детям очень понравилась детская площадка и конкурсы. за это отдельное огромное спасибо Руководству Заведения - это очень нужная вещь. Аниматор был супер классный!! и с пиццами, конечно, тоже хорошо придумано. СПАСИБО ЗА ЭТО. Диане хочу сказать, чтобы не обижалась на нас, а приняла всё сказанное к сведению и стала лучшим официантом Ресторана!!! Искренне этого желаю, Вам, Диана)))!

  • 0

4 комментария

  • Кошмар какой(((

    А этих официантов не поймешь, то они слишком назойливые, не дают нормально ужинать, приходят за каждой салфеточкой, то их не дождешься.

    Но от Донны Оливии я такого не ожидала.

    Стоит задуматься отмечать ли мне там свое день рождение или будут относится на "отвалите"?

    Ответить
  • добрый вечер! Не волнуйтесь, так как мы узнали о данной ситуации, мы обязательно устраним этот минус, чтобы ни в коем случае это не повторилось! А Вас с большим нетерпением будем ждать в гости, тем более в день Вашего рождения! Именинникам мы дарим скидку 10%!

  • Добрый вечер, Елена! Большое спасибо Вам за такой подробный отзыв! Для начала, хотелось бы принести Вам наши извинения! Для хостес, в самое ближайшее время мы проведем аттестацию, чтобы впредь они не совершали данных ошибок и всегда могли ориентировать наших гостей не только по столикам, но и о всех текущих акциях для гостей! Для официантов в ближайшее обучение мы добавим аттестацию по сервису, чтобы исправить все недостатки и приведем Вашу ситуацию в качестве примера, чтобы они в дальнейшем не допускали таких ошибок и вспомнили нормативы сервиса! Диане мы проведем отдельную беседу по улучшению ее сервиса, чтобы она всегда могла помочь гостям в выборе блюд, была внимательна и улыбчива! Нам очень важно Ваше мнение, очень хорошо, что Вы сообщили нам о данной ситуации! Очень надеемся, увидеть Вас в гостях в скором времени, чтобы мы могли изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону!

  • Дорогие друзья, спасибо, что реагируете на подобные вещи, значит, Вам не всё равно на Ваших гостей, что, несомненно, радует. Ведь мы представляем город Екатеринбург и его Сервис для всех гостей столицы Урала!! Диану сильно не ругайте, ведь она улыбалась и была вежливой. Хромал только Сервис. Вот его-то и надо подтягивать. Диану от моего имени подбодрите пожалуйста, пусть не отчаивается, а работает над ошибками))) Желаю всему Вашему Коллективу Успехов и больших честно заработанных чаевых))!! Ваши извинения приняты))

    Ответить
Реклама не загрузилась