Екатеринбург
  • Регистрация

Donna Olivia Macaroni Grill

Ресторан
  • 8 Марта, 41
  • Геологическая 170 м
  • ТРЦ Гринвич 250 м
1

Добрый день.
12 марта с утра посетили с другом данное заведение. Сколько раз посещали данное заведение, всегда всё было на высшем уровне и всегда уходили довольные.
Заказали круг пиццы и по два бокала пива 0.5. Счёт был примерно на 900р. Во время того, когда сидели общались, а общались мы сидели в самом углу ресторана, когда рядом практически вообще никого не было, подошла девушка официант и попросила расплатиться за счёт, так как у неё смена заканчивалась и надо было закрыть чек. Сделали без проблем тут же.
После этого решили заказать ещё салатов и пиво 0,3, но к нам подошёл кто-то из официантов и сказал: ВАМ ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИИ! Попросили назвать причину, нам дали листок А4, в котором один из пунктов был без объяснения причин. Ладно так, но ещё и вызвали частное охранное предприятие, чтобы нас выдворить из заведения! Причём сами охранники когда приехали спокойным голосом попросили заведение покинуть, что мы и сделали. Но они тоже никакой причины не знали(по их виду было видно).
Менеджера попросили представиться, она сказала: ФАМИЛИЯ МОЯ ВАМ НЕ К ЧЕМУ, А ЗОВУТ МЕНЯ АННА.
Я так понимаю мы попали не в ресторан, а на какой-то рынок. Где свои правила и где могут к посетителям относиться так, как вздумается руководству.
Видео камеры,надеюсь, есть в данном ''ресторане'' и всё наше время провождения там запечатлено.
Вот сейчас думаю есть ли смысл идти в отдел по правам потребителей или нет?! Это уже принципиальная позиция. Посещаем ПОСТОЯННО отличные рестораны нашего города(называть не буду какие, чтоб не подумали что тут рекламой занимаюсь, но там где средний чек выше раза в два) и никогда в жизни не сталкивался с тем, чтоб подошли и сказали: Вам отказано в обслуживании.
Готовы разбираться в данной ситуации и очень хочется узнать какое право имела менеджер ресторана без объяснения причин ВЫГОНЯТЬ посетителей из заведения!

Доброе утро! Очень жаль, что данное Ваше посещение не принесло радости, надеемся,что в следующий раз увидим Вас снова за обедом или ужином в нашем ресторанчике или же за вкусным завтраком!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Доброе утро! Очень жаль, что данное Ваше посещение не принесло радости, надеемся,что в следующий раз увидим Вас снова за обедом или ужином в нашем ресторанчике или же за вкусным завтраком!

  • Финито ля камедия! После такого отзыва, Дон пОшЛивон сами отсюда и всё.

    Про сомнительную приветливость и полезность хостес (или всё же менеджеров) давно хотел вам пожаловаться. Но тут уж говорить нечего.

    Как и Буковский были хороши но испортились до нельзя, во всех смыслах; от сухой кукурузы или зеленых помидор до хамства в обслуживании.

    Чао, прийду опять когда рак на горе свистнет.

    Ответить