Екатеринбург
  • Регистрация

Donna Olivia Macaroni Grill

Ресторан
  • 8 Марта, 41
  • Геологическая 140 м
  • Цирк 270 м
Shezgara написала 4 отзыва об этом месте
2

Здорово,когда тебя слышат. Здесь ощутила себя сегодня как в неуютных гостях.

С первых минут- приветствую, прошу столик на 3 этаже, ведут на 2 неуверенно сажают даже не спросив как мне стол, мол, на 3 мало свободных мест. Ради любопытства поднялась - мест много. Ок. Давайте относится впредь к вашим просьбам так же.

Официанта не представили, ждали, ждали, попросили позвать- хостес указала рукой на официантку, пришёл официант другой - Кирилл. Это махом руки теперь представляют официантов в ресторанах? не знала.

Очень долго, про время ожидания блюд не предупреждали. Пока мы двое доели горячее, подруга пасту не дождалась. Когда доедали десерт - уточнили где же она, ноль реакции официанта. Который даже не представился и тем более ни разу не спросил как блюда. Я даже не ожидала такого

Ещё и карту при оплате унёс, а не пришёл с терминалом, что некорректно. Профи.

Руководство отчитывает персонал прям перед нашит столиком, все что-то выясняют.

Грибной суп уже не тот, очень плох. Пицца плавает в масле. Паста карбонара на сливках, а должна быть без них если по настоящему итальянскому рецепту. Увы. Кофе горчит.

Раньше так хвалила вас и радовали, увы, абсолютно противоположный опыт. Судя по последним отзывам и шаблонным ответам официального представителя "спасибо, будем работать над ошибками" эта самая работа ооооочень затянулась. Возвращаться не захотелось

Добрый день, Shezgara!
Благодарим Вас за отзыв и что помогаете нам, видеть свои ошибки!
Нам очень жаль, что вчера мы не смогли Вас порадовать! Приносим извинения!
Мы всегда стараемся отвечать на отзывы так, чтобы разъяснить Вам и ответить на все вопросы!
Хостес мы научим прислушиваться к пожеланиям гостей и использовать более сдержанную жестикуляцию! А тех, кто это не делает, накажем по всей строгости!
С персоналом мы обязательно все замечания проговорим и надеемся, что в следующий раз, официант и представится, и спросит о заказанном блюде, и терминал принесёт к столику, чтобы рассчитать при Вас и не заберет карту!
Мы очень хотим исправится и изменить Ваше мнение в лучшую сторону! Будем надеятся, что позволите нам это сделать!
Приглашаем Вас в гости, чтобы ещё раз лично перед Вами извинится, угостить чашечкой отличного кофе и вкусным итальянским блюдом!
Мнение нашего постоянного гостя нам особо важно, посколько кто, как ни Вы знаете, что мы можем лучше работать!
Ждём в гости!

  • 22
  • 0

7 комментариев

  • сама ни разу не была и именно потому, что всякое такое рассказывают друзья. причем уже много лет

    Ответить
  • и права( с год назад мы часто там обедали, потом вся эта Гринвич застройка, забылось, а сегодня вот на свою голову...эх...

    Ответить
  • на днях с подругой ходили, официант пообещала разрешить одну ситуацию через 5 минут, но свалила на 1,5 часа. мы попросили нового официанта, заказали еще блюда, их нам принесла наша официант и спросила как нам предыдущие блюда? мы опешили, что даже решили не напоминать о нашей "проблеме". по факту шатался стол, и мы попросили под ножку подложить что-нибудь. Еще и рассчитывали долго, скидку имениннику не сделали, пришлось напоминать. в общем, донна уже не та, хотя в моем случае раньше я жаловалась на качество блюд, а сейчас мне даже понравилось. но не сервис

    Ответить
  • хех надо было самим ножку выкрутить, починить, смастерить)))

    Ответить
  • Добрый день, Shezgara!
    Благодарим Вас за отзыв и что помогаете нам, видеть свои ошибки!
    Нам очень жаль, что вчера мы не смогли Вас порадовать! Приносим извинения!
    Мы всегда стараемся отвечать на отзывы так, чтобы разъяснить Вам и ответить на все вопросы!
    Хостес мы научим прислушиваться к пожеланиям гостей и использовать более сдержанную жестикуляцию! А тех, кто это не делает, накажем по всей строгости!
    С персоналом мы обязательно все замечания проговорим и надеемся, что в следующий раз, официант и представится, и спросит о заказанном блюде, и терминал принесёт к столику, чтобы рассчитать при Вас и не заберет карту!
    Мы очень хотим исправится и изменить Ваше мнение в лучшую сторону! Будем надеятся, что позволите нам это сделать!
    Приглашаем Вас в гости, чтобы ещё раз лично перед Вами извинится, угостить чашечкой отличного кофе и вкусным итальянским блюдом!
    Мнение нашего постоянного гостя нам особо важно, посколько кто, как ни Вы знаете, что мы можем лучше работать!
    Ждём в гости!

  • У нас самый первый опыт с ними не сложился. И мы туда не ходим больше. Видимо, не зря)

    Ответить
  • даже странно, что за столько лет ничего не поменялось. Была там лет 5-6 назад и мы тогда даже заказа своего не дождались. Стабильность!

    Ответить