- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно зашли с женой вечером поужинать,поднялись на 3 этаж где веранда,нам принесли меню,мы довольно быстро выбрали что нам перекусить и тут начались проблемы, а именно:-на просьбу принять у нас заказ официант открещивался...мол"сейчас к вам подойдёт ваш официант, но,как бы мы его не ждали он не подходил....притом ,что меню нам подал тот самый...
Недавно зашли с женой вечером поужинать,поднялись на 3 этаж где веранда,нам принесли меню,мы довольно быстро выбрали что нам перекусить и тут начались проблемы, а именно:-на просьбу принять у нас заказ официант открещивался...мол"сейчас к вам подойдёт ваш официант, но,как бы мы его не ждали он не подходил....притом ,что меню нам подал тот самый молодой человек!
Потом я застал его за увлеченной беседой с девушкой официантом и попросил второй раз, на что он тоже корректно меня послал....мол к вам подойдут!!
Итого:мы просидели 35 минут (я засекал )но к нам так и не подошли! !
Лично я и моя супруга ни кому не рекомендуем это заведение с просто шикарным сервисом да и сами там последний раз были!
Добрый день! Спасибо,что сообщили нам о данной ситуации, обязательно разберёмся в случившимся и накажем за такое отношение к гостям! Приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас на вкусный чай с десертами от Донны Оливии, ну и конечно же хотели бы при встрече извиниться перед Вами лично, надеемся, что Вы дадите нам исправится в ваших глазах! Будем...
Добрый день! Спасибо,что сообщили нам о данной ситуации, обязательно разберёмся в случившимся и накажем за такое отношение к гостям! Приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас на вкусный чай с десертами от Донны Оливии, ну и конечно же хотели бы при встрече извиниться перед Вами лично, надеемся, что Вы дадите нам исправится в ваших глазах! Будем ждать Вас в гости!
Однако терпение у вас 👍🏻 Работать там видимо не хотят. Вот таких официантов переводить на зарплату от чаевых.
Сперва было терпение,потом уже из интереса посидели но так как там обслуживают...знаете,лучше сходить где подороже но сервис хороший!
Как было это заведение забегаловкой так и осталось!
согласна. Даже хорошая кухня не спасёт ситуацию с плохим обслуживанием, а иногда и блюда из кухни не можешь попробовать 🙈😂
Добрый день! Спасибо,что сообщили нам о данной ситуации, обязательно разберёмся в случившимся и накажем за такое отношение к гостям! Приносим Вам свои извинения и приглашаем Вас на вкусный чай с десертами от Донны Оливии, ну и конечно же хотели бы при встрече извиниться перед Вами лично, надеемся, что Вы дадите нам исправится в ваших глазах! Будем ждать Вас в гости!
Вам не наказывать официантов нужно,а обучать сервису,в первую очередь начните с управляющего звена..т.к работа зала это напрямую связано с умением руководить своим персоналом! Вам видимо не знакомо такое понятие как 8 ступеней сервиса?!как встретить гостя ,проводить за стол и чтобы он ушел довольным ,а не ЗЛЮЩИМ как собака!