Екатеринбург
  • Регистрация

Donna Olivia Macaroni Grill

Ресторан
  • 8 Марта, 41
  • Геологическая 170 м
  • ТРЦ Гринвич 250 м
1

За последние полгода заходила в это место раза 4. Несколько раз с молодым человеком: и в эти разы нам, по сравнению с последним посещением, действительно везло. Из прежних недочетов: очень долго ждали меню и кальцоне принесли разрезанную, а на вопрос почему, ответили, что "ну просто спрашивают, если приносим в традиционном для кальцоне виде, почему приносят какой-то пирожок здоровенный". Ну ок, официант, конечно, виноват, что не уточняя сам решает за гостя, в каком виде ему принести пиццу, но это не так уж критично. Впечатление о заведении оставалось нормальным. Но крайний раз всё испортил.
Пришли вдвоём с подругой, нас проводили за столик, выбрали третий этаж. Интерьер волшебный, очень уютно, это несомненный плюс. И единственный.
Заказали два цезаря, суп, и два горячих блюда, фокаччу, лимонад, немного позже - чай и десерт.
Салаты и суп принесли в течении получаса - по времени оптимально, вкусно (супчик - вышка, самое лучшее пока из всего опробованного в ресторане). Но горячее ждали после этого ещё полчаса. Чай ждали минут 15. Десерт ждали минут 25. Расчёт ждали почти 50 МИНУТ. 50 минут, ребят, это вообще не ок. Понятно, что много гостей пришло, но меня эти проблемы касаться не должны, если я просто хочу ЗАПЛАТИТЬ. ПРишлось встать и подойти к менеджеру. Удивительное рядом: услышав, что мы ждем счет почти час, менеджер сказала "да-да, сейчас принесем". Мм, здорово, а извиниться - не? Или это нормально для гостей здесь - ждать расчет десятки минут?
По поводу официантов тоже как-то скомканное впечатление. Суетятся, снуют туда-сюда, но как-то умудряются упустить тот факт, что гости уже сидят с картами на столе, как бе намекая.
Ну и последнее, что разочаровало в кухне: ребят, ваша карбонара - полный отстой. Это есть невозможно. Отдельно водянистый соус на дне, отдельно макароны обычные из коробочки и несколько ломтиков бекона толком не поджаренного даже. Ризотто - тоже дичь.
Увидев, что Карбонара почти не тронута, как и ризотто, официант Марина (хотя нашей была Аня), поинтересовалась, что не так. Ответ был - невкусно. На что молча забрали тарелки, и из счёта, естественно, никто ничего не убрал.
Ну и про идиотскую систему расчета (отдельно кухня, отедльно бар) все, наверное, и так знают. С двух карт в общей сложности было 4 слипа.
Неприятно такое невнимание, особенно от администрации. Еда - основополагающая ресторана, и каким бы чарующим не был интерьер, если чувствуешь себя ненужным, приходить больше желания не появляется.

Добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам! Мы разобрали подробно Ваш отзыв и присмотрелись по внимательнее ко всем минусам в обслуживании наших гостей! Спасибо, что делитесь с нами всеми минусами нашей работы, ведь только там мы сможем исправлять все недочеты! Приносим Вам свои извинения и постараемся больше не допускать таких оплошностей!, нам очень важно Ваше мнение. С официантами и хостес проведена работа над ошибками, еще раз напомнили им как важно учитывать мнения наших гостей, прислушиваться к ним и обращать внимания всем ли доволен гость! Хотелось бы снова увидеть Вас у нас в гостях, мы постараемся исправить все свои недочеты перед Вами, чтобы Вы ушли от нас в хорошем настроении и конечно же угостим Вас вкусным домашним чаем с десертом от Донны Оливии! Будем Вас ждать!

  • 13
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо, что нашли время написать нам! Мы разобрали подробно Ваш отзыв и присмотрелись по внимательнее ко всем минусам в обслуживании наших гостей! Спасибо, что делитесь с нами всеми минусами нашей работы, ведь только там мы сможем исправлять все недочеты! Приносим Вам свои извинения и постараемся больше не допускать таких оплошностей!, нам очень важно Ваше мнение. С официантами и хостес проведена работа над ошибками, еще раз напомнили им как важно учитывать мнения наших гостей, прислушиваться к ним и обращать внимания всем ли доволен гость! Хотелось бы снова увидеть Вас у нас в гостях, мы постараемся исправить все свои недочеты перед Вами, чтобы Вы ушли от нас в хорошем настроении и конечно же угостим Вас вкусным домашним чаем с десертом от Донны Оливии! Будем Вас ждать!

  • Хостесс- то причём? Я к менеджеру подходила насчёт расчёта. С хостессом всё ок

    Ответить
  • Слушайте, я была единожды, и тоже не в восторге от "расторопности" официантов, но то. что с Вами произошло - это просто нонсенс. Я бы прямо на месте начала разбираться, это же бардак какой-то. И как у Вас терпения хватило? При всём при этом, чек у Вас не самый скромный, не бизнес-ланч, сейчас времена тяжёлые, народ мало ходит по заведениям, можно было и повнимательнее как-то к гостям отнестись. Дикость, конечно, высшего порядка. Вообще отпадает всякое желание ходить в Оливию, особенно, вспоминая их ужасный чизкейк(((

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет