Екатеринбург
  • Регистрация

Donna Olivia Macaroni Grill

Ресторан
  • 8 Марта, 41
  • Геологическая 140 м
  • Цирк 270 м
2

Здравствуйте! Вчера ночью с 19 на 20 июля, я с друзьями зашла первый раз к вам в ресторан. Думала не плохое заведение, т.к интерьер у вас отличный, но обслуживание оставляет желать лучшего. Когда мы пришли, официант не представился ( позже уже посмотрела на бейдже, что его зовут Егор). Постановка блюд была ужасная, не уточнил как и когда подавать блюда. Мне пришлось просто сидеть и ждать пасту, когда друзьям уже принесли салаты. К которой причем не принесли потом сыра, а по просьбе его принесли очень мало, что едва хватило. Так же в тарелке с салатом у моего друга аккуратно лежала муха, на что менеджер ресторана извинилась и в качестве комплимента предложила любое блюдо из меню за счет ресторана. Мы очень были удивлены, после всего происходящего)))Стали подумывать, что поздний ужин больше ни чего не испортит, но грязная посуда, которая стояла и стояла..меня просто разочаровал сервис. Даже по просьбе убрать ее, официант как будто не услышал, так же и во второй раз. Мы расплатились, но чаевых Егору конечно же было уже не видать. Дорогие управляющие, проследите пожалуйста за сервисом ваших официантов, потому что это ошибки были указаны еще даже не все. Очень хотелось бы к вам прийти снова, но желания нет! Хотелось уютной домашней обстановки во всех смыслах, а не наглядного интерьера... Отмечу, что паста была очень вкусная, за что поварам спасибо!

Добрый день, Натали!
Спасибо, что в подробностях рассказали нам о своём позднем ужине! Приносим Вам свои извинения, обязательно разберем сложившуюся ситуацию на ближайшем обучении персонала, и ещё раз напомним им о том, как важно уделять больше внимания нашим гостям! Будем рады Вас видеть снова у нас в гостях и постараемся не повторить данных ошибок, чтобы Вы ушли от нас в прекрасном настроении!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Натали!
    Спасибо, что в подробностях рассказали нам о своём позднем ужине! Приносим Вам свои извинения, обязательно разберем сложившуюся ситуацию на ближайшем обучении персонала, и ещё раз напомним им о том, как важно уделять больше внимания нашим гостям! Будем рады Вас видеть снова у нас в гостях и постараемся не повторить данных ошибок, чтобы Вы ушли от нас в прекрасном настроении!