Екатеринбург

Donna Olivia Macaroni Grill

Ресторан
  • 8 Марта, 41
  • Геологическая 140 м
  • Цирк 270 м
Гостья Урала написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Девочки встречающие (и провожающие)! Так работать нельзя!! При половине свободных шатров, на меня и ребёнка посмотрели как на не очень выгодных посетителей, ну что мы вдвоём можем там заказать-то... Очень не приятно... И сразу сказали, что наш шатёр забронирован на 18 часов, а сейчас 16 часов. Хорошо, я согласилась.
Выбрали мы себе поесть, а...

Показать целиком

Девочки встречающие (и провожающие)! Так работать нельзя!! При половине свободных шатров, на меня и ребёнка посмотрели как на не очень выгодных посетителей, ну что мы вдвоём можем там заказать-то... Очень не приятно... И сразу сказали, что наш шатёр забронирован на 18 часов, а сейчас 16 часов. Хорошо, я согласилась.
Выбрали мы себе поесть, а официант все не идёт. Часто проходит девушка с листком, где нарисованы шатры, буквально каждые 5-7 минут круг делает. она и предупредила о якобы брони. у неё в очередной раз поинтересовалась, а за заказом не идут специально? До 18 часов тянут? Мне ответили, что имеют право взять заказ в течении 30 минут. Ну очень вежливо, что ещё скажешь..
Появляется официантка через минут 5, с недовольным лицом.. Что ж вы так портите настроение своим посетителям, девочки?
Принесли заказ, поели, кстати каша детская молочная рисовая была солененькая, а не сладкая, это я впервые вижу, если честно, и дочь съела еле еле 5 ложек. Мой салат Цезарь вот с такими кусками помидорок выглядел тоже не очень аппетитно.
Только забрали чек с деньгами, как снова девушка с листком появляется и говорит "до 18"... А время на часах 17 часов ровно!!! Это как, нормально? Хотя бы в 17:40 напомнили бы, ну не так же внаглую!
Слушайте, не верю я, что столик забронирован. Ни мой столик, ни соседний. Поэтому пересела на лавочку на детской площадке, чтобы увидеть, как придут гости на забронированные столы))) Парочке, севшей после нас за соседний столик, в 17:05 пришли сказали, ваш столик на 17:30 забронирован, поторопитесь. А двум девушкам с детьми совсем не давали сесть, говорили все забронировано😹 девушки правда нашлись, спросили и на сколько часов? Хостес глянула в листок, типа искала на нем шатёр нарисованный и сказала, на 19:30. Девушек это устроило, сказали уйдут в это время.

Год назад хотя бы обслуживание было хорошее, сейчас просто ппц товарищи.
Кстати, сделали по-соседству с детской площадкой загон со свинками. Ну не знаю, сомнительное удовольствие

Ой не уютно, не комфортно у вас! Больше не придём!

А шатры так и остались пустые...

  • 0

19 комментариев

  • Такое ощущение, что они дорабатывают последние дни свои, все на... делают. Логику я вам скажу. Зачем работать и усираться (да, да, именно это они и делают) над двумя столами с чеком 300-400 ру, ведь можно дождаться резерва и обслужить стол на 2,5 т.р. В корне неправильная логика. Конечно, когда ты пришёл не один - ругаться с ними - только настроение портить. А вот когда хожу один, то вставляю таким официантам по-хребту. У них управляющие часто не знают об их такой манере общения.

    Ответить
  • да логика понятна, просто вежливее как-то нужно сообщать о брони, чтобы не складывалось ощущение нежеланного гостя. Понятно, что чек на 470 руб для них маловат. И кстати чаевые я зря оставила... Сразу после этого ведь мне снова напомнили "до 18!"

    Ответить
  • скоро чаевые будут включать в счёт принудительно:) как это уже делают в некоторых заведениях, и не важно хорошо обслужили или нет. Будем бороться за свои права, ну а вам желаю побольше улыбчивых, расторопных и знающих официантов:)

    Ответить
  • спасибо! И вам меньше нервотрепки)))

    Ответить
  • Я прям жду официальный ответ компании.

    Ответить
  • Настя, и я жду!))

    Ответить
  • будем ждать вместе))
    но описанное прям за пределами воспитания и тактичности.

    Ответить
  • год назад обслуживание и правда было лучше.

    Ответить
  • Маргарита, справедливости ради добавлю, что перед уходом зашли с дочкой в здание само, в туалет, с нами очень любезно поздоровались и попрощались 2 девушки официантки. Так что нам просто не повезло видимо, приветливые сегодня работали в помещении)

    Ответить
  • очень даже может быть. я давно здесь не была, примерно год - в последние посещения и еда, и сервис были на уровне.

    Ответить
  • Добрый вечер!
    Приносим Вам свои извинения за сегодняшний испорченный визит к нам! Несомненно, виноваты, что не досмотрели за манерой официанта, спасибо, что сообщаете нам об этом и делитесь с нами! Что касается хостес, ни в коем случае она не хотела выгонять Вас из шатров, очень часто на вечер у нас много резервов в шатрах и девочки постоянно проверяют посадку в них. По причине того, что очень много желающих провести время на свежем воздухе, девочки садят гостей и за те столики, которые забронированы, но предупреждают о времени их бронирования, сообщают они Вам это лишь для того, что бы это не было для Вас неожиданностью к моменту прихода гостей! Возможно, что гости, кем был забронирован шатёр, просто опаздывали, и поэтому какое-то время шатёр пустовал! Вы всегда можете поделиться с нами о качестве приготовления блюд или о том, что Вам не понравилось, ведь именно поэтому менеджер и подходит к гостям, чтобы узнать, все ли в порядке у вас?!Мы никогда не распределяем гостей на низкий и высокий ценник, для нас важны все наши гости! Ещё раз приносим Вам свои извинения и будем рады видеть Вас у нас в ресторане! Будем стараться быть внимательнее к интонации и мимике нашего персонала, чтобы в дальнейшем не последовало сложившейся ситуации!

  • очень хорошо, что работаете с интонациями, но дело не в них. А в элементарной тактичности. Даже если у вас столик забронирован на 18, что не правда, хостес могла бы мне напомнить об этом в 17:30-17:45. Правда? Столик убрать заняло бы минуту. А не правда, что забронирован был, т к видела ситуацию. Пришли 2 девушки с колясками и спросили за какой столик можно, им ответили за любой! Так что вы не видите проблемы в таком поведении персонала, а персонал тем более... И между прочим о качестве еды у меня никто не интересовался)

    Ответить
  • Какой неаппетитный Цезарь(

    Ответить
  • да🙄 и с песто переборщили

    Ответить
  • Кстати, да. Как-то раз тоже пытались попасть в эти летние шатры. При том, что ВСЕ они были свободны, хостес уже как-то очень воинственно их обороняла, типа, занято!

    Ответить
  • до смешного доходит)

    Ответить
  • В этом салате не песто, а цезарь один из лучших по городу, кстати)

    Ответить
  • не песто? А что это было? Там ещё и сухарики в четверть ладони моей)) увольте, до лучшего ещё очень далеко

    Ответить
  • Ой, какая грусть-печаль. Что-то они испортились совсем.
    Я бы такой цезарь есть даже не стала, а уж про поведение персонала комментарии излишни.

    Ответить
Реклама не загрузилась